Творог лучше усвоится организмом, если правильно его есть. Здоровье наладится
10 апреля, 12:05
Фермеры Бурятии пробуют себя не в мясном, а молочном производстве
09:25
В Бурятии введён режим ЧС в одном районе
09:16
В Бурятии за сутки зарегистрировано четыре новых лесных пожара
09:02
Бурятию ждёт ещё один летний день
08:15
Из Улан-Удэ для дачников запускают электричку до Таловки
13 апреля, 23:00
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 20:00
Песков рассказал о подготовке встречи Путина и Трампа
13 апреля, 17:25
Студент-костолом из Бурятии пожертвовал сто тысяч рублей на нужды СВО
13 апреля, 16:20
ФСБ предотвратила теракт в российской школе
13 апреля, 15:25
Лесхоз Бурятии о новых пожарах: "Регистрируются именно в Еравнинском районе"
13 апреля, 12:05
В России предложили ввести еще один выходной
13 апреля, 11:45
В Бурятии днём до 25 градусов тепла и без осадков
13 апреля, 08:40
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
13 апреля, 08:00
Первый космонавт Монголии пообщался со школьниками в Улан-Удэ
12 апреля, 21:52
Бурятия готовится принять 700 тысяч летних туристов  
12 апреля, 18:27

Игорь Демидов научит участников МедиаСаммита мыслить нестандартно

Директор коммуникационного агентства N:OW проведет мастер-класс, где расскажет об успешной интеграции бренда в любое событие
20 апреля 2023, 14:55 Общество
Игорь Демидов ИА PrimaMedia
Игорь Демидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов примет участие в 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+, пройдет 8-9 июня этого года на площадке ДВФУ во Владивостоке). В рамках блока PR, МАРКЕТИНГ он проведет мастер-класс на тему: "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+), которая получила 15 фестивальных наград", сообщает ИА PrimaMedia.  

Участники мастер-класса смогут узнать, как разрабатывать и делать успешные спонсорские интеграции брендов в b2c и b2c, используя креатив и технологии, но не забывая об эффективности на основании кейсов агентства N:OW

— Мы в агентстве N:OW делаем очень много разных интеграция брендов, как в b2b, так и в b2c, больше 50-ти в год точно. Мы работаем с Яндексом (16+), Авито (16+), VK (16+) и другими крупными компаниями, для которых всегда важен как креатив, так и показатели эффективности. В b2b и b2c интеграциях они отличаются. Я расскажу про несколько наших удачных кейсов, как мы достигали целей с помощью нестандартных решений, расскажу про метрики и в целом о том, как сделать успешную интеграцию бренда в любое событие,  — прокомментировал генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов.

Организаторами 10 Дальневосточного МедиаСаммита 2023 выступает Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер Цифрового МедиаСаммита — компания "РусГидро".

Напомним также, что регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе Вконтакте и в Telegram-канале форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Радио Ретро ФМ (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+). 

65188
48
5