В Бурятии в школу пойдут 13 тысяч первоклашек
10:23
Жительница Улан-Удэ потеряла 300 тысяч рублей из-за файла в мессенджере
10:18
В Улан-Удэ водитель "Хонды" врезался в электроопору: пострадал пассажир
10:10
День знаний в Бурятии будет теплым и радостным
09:48
В Улан-Удэ водитель сбил пешехода и скрылся с места ДТП
09:30
В Бурятии завершено дело о вымогательстве здания СТО за 2 млн рублей
09:00
"Как повысить качество жизни в Бурятии: откровенный взгляд депутата Госдумы
31 августа, 23:07
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 22:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 20:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 20:05
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 20:00
Россияне посетили в этом году 160 стран – названы популярные летние маршруты
31 августа, 19:05
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:50
Как пенсионеру получить до 15 тысяч рублей на ремонт квартиры
31 августа, 18:45
В Бурятии продлен летний режим работы пограничного перехода с Монголией
31 августа, 18:27

Игорь Демидов научит участников МедиаСаммита мыслить нестандартно

Директор коммуникационного агентства N:OW проведет мастер-класс, где расскажет об успешной интеграции бренда в любое событие
20 апреля 2023, 14:55 Общество
Игорь Демидов ИА PrimaMedia
Игорь Демидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов примет участие в 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+, пройдет 8-9 июня этого года на площадке ДВФУ во Владивостоке). В рамках блока PR, МАРКЕТИНГ он проведет мастер-класс на тему: "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+), которая получила 15 фестивальных наград", сообщает ИА PrimaMedia.  

Участники мастер-класса смогут узнать, как разрабатывать и делать успешные спонсорские интеграции брендов в b2c и b2c, используя креатив и технологии, но не забывая об эффективности на основании кейсов агентства N:OW

— Мы в агентстве N:OW делаем очень много разных интеграция брендов, как в b2b, так и в b2c, больше 50-ти в год точно. Мы работаем с Яндексом (16+), Авито (16+), VK (16+) и другими крупными компаниями, для которых всегда важен как креатив, так и показатели эффективности. В b2b и b2c интеграциях они отличаются. Я расскажу про несколько наших удачных кейсов, как мы достигали целей с помощью нестандартных решений, расскажу про метрики и в целом о том, как сделать успешную интеграцию бренда в любое событие,  — прокомментировал генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов.

Организаторами 10 Дальневосточного МедиаСаммита 2023 выступает Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер Цифрового МедиаСаммита — компания "РусГидро".

Напомним также, что регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе Вконтакте и в Telegram-канале форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Радио Ретро ФМ (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+). 

65188
48
5