Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 54 дня

Для тех, кому за 50: ешьте эту кашу и сердце будет работать как часы
8 мая, 12:00
У вас железобетонная память, если ответите на 8/8 вопросов - ТЕСТ по истории
9 мая, 20:00
В Улан-Удэ мужчина выпал из окна пятиэтажки
9 мая, 16:45
Пыльные бури и снегопад нагрянут в Бурятию
9 мая, 15:49
Пожар на станции Дивизионная в Улан-Удэ остановили
9 мая, 14:01
Эксперты назвали самые высокооплачиваемые вакансии в России
9 мая, 13:10
UlanMedia о родных героях: Мой раненый дед спас командира и форсировал Вислу
9 мая, 12:53
Вроде безобидный: этот продукт вызывает диабет, атеросклероз и болезни головного мозга
9 мая, 12:00
Россию ожидают серьезные жилищные реформы
9 мая, 11:00
Мэр Улан-Удэ: Пожар вблизи станции Дивизионная локализован
9 мая, 10:12
Игорь Шутенков:  9 мая для каждого из нас - это священный праздник
9 мая, 10:00
Алексей Цыденов: Наша республика внесла значимый вклад в Великую Победу
9 мая, 09:16
Чимит Бальжинимаев: В этот день мы отдаём дань памяти и уважения подвигу отцов и дедов
9 мая, 08:00
На две тысячи гектаров разросся лесной пожар на севере Бурятии
9 мая, 07:25
В Улан-Удэ опубликовали график работы поликлиник в праздники
9 мая, 07:05
Из-за крупного пожара в Улан-Удэ ввели режим ЧС
9 мая, 06:32
На территории Байкальского банка оплатить покупки улыбкой можно в 12 тыс. кафе и магазинах 8 мая, 21:20
В 200 заведениях на территории Байкальского банка можно оставить безналичные чаевые 8 мая, 20:55
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 18:30
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20

Два миллиона за советскую мечту: Кто охотятся на элитные ретромобили

Несмотря на возраст автомобили до сих пор вызывают восхищение
Мода на ретромобили вернулась в Бурятию Коллаж UlanMedia (УланМедиа)
Мода на ретромобили вернулась в Бурятию
Фото: Коллаж UlanMedia (УланМедиа)

Настоящие легенды на колесах можно найти в Бурятии. По дорогам Улан-Удэ катаются самые культовые советские автомобили — от ГАЗ-21, о которой мечтали чиновники всех мастей до военного танка ГАЗ М-11. Бесценные с точки зрения любителя старины, эти ретромобили продают по цене нового современного автомобиля, где есть куча электроники, но нет души, как утверждают продавцы. Приценивался и восхищался корреспондент UlanMedia (УланМедиа).

Это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом

Это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Шикарный Газ М11-73 1942 года выпуска можно купить в Улан-Удэ. За аппарат времен Великой Отечественной просят 2 млн рублей!

Продавец обещает документы нового образца. Судя по фото ретромобиль сохранился благодаря бережному хранению и человеческому отношению своего хозяина. 

Интересно, что это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом.

Конструкторы Горьковского автозавода задумались о модернизации ГАЗ-М1 еще в конце 30-х годов. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. Вот только у Советского Союза не было подходящего шестицилиндрового мотора, поэтому его вновь пришлось копировать у американцев. Выбор пал на выпускавшийся серийно с 1928 года мотор Dodge D5.

Всего было изготовлено около 1170 автомобилей ГАЗ-11-73. Это очень и очень мало, особенно учитывая тот факт, что их большая часть была уничтожена во время Второй Мировой войны. После войны ГАЗ-11-73 собирали небольшими партиями из оставшихся деталей, сделанных еще в довоенное время.

ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны

ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

ГАЗ-12 ЗИМ — для любителей искать запчасти для ретромобилей. Данное авто 1955 года выпуска, к сожаленью, не на ходу. Отсюда и цена в 1,3 млн рублей. 
Тут тоже мотор в 3,5 литра. 

Машина, получившая заводской индекс ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. По всем основным параметрам он должен был быть на ступень ниже классом, чем лимузин ЗИС-110, которым пользовалась верхушка власти. В том, что "ЗиМ" был обречен быть вечно вторым, никто не сомневался — достаточно сопоставить имена, присвоенные московскому и горьковскому автозаводам. Изначально была поставлена довольно нелегкая задача — надо было спроектировать кузов с характерным внешним видом и запоминающимися "зализанными" формами.

ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем.

ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем.. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

60-летняя красотка цвета морской волны —  ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем. Главное достоинство 21й "Волги" — ее салон. Он оформлен по последнему слову советской роскоши и технического оснащения: внутри свободно могло вместиться 6 человек, а в распоряжении водителя грамотная комбинация приборов, большой руль, рычаг 3-ступенчатой коробки передач на рулевой колонке, а также радиоприемник, солнцезащитные козырьки, небольшой бардачок, электрические стеклоочистители и даже часы. Единственное — ремни безопасности все еще отсутствовали, а сидения были без подголовников.

В Улан-Удэ экземпляр приехал своим ходом из Томска. По словам продавца, машина была разобрана до винтика, прочищена, прогрунтована, покрашена, собрана. Ценник — 800 тысяч.

Еще один экземпляр легенды советского автопрома

Еще один экземпляр легенды советского автопрома. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Еще один ГАЗ-21 продают за 600 тысяч. 

Легендарный ГАЗ-69 по проходимости почти танк

Легендарный ГАЗ-69 по проходимости почти танк. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Самый демократичный вариант с проходимостью "Нивы". Легендарный ГАЗ-69 отдают всего за 135 тысяч. По словам продавца, двигатель родной, коробка передач 3-ступенчатая, военный экземпляр. Что удивительно, рама целая, не гнилая.