Как правильно квасить капусту в стеклянной банке? От такой "полезнятины" потом не оторвешь
21 ноября, 12:00
Пенсионера из Бурятии нашли мёртвым спустя три дня
17:50
Глава Бурятии опубликовал в честь Дня Матери фото из детских лет
17:00
Лучше реже или чаще? — Россиянам объяснили тонкости смены паролей
15:40
В Бурятии бесправный водитель внедорожника насмерть сбил женщину
14:05
Следком Бурятии проверит место смертельной аварии в Прибайкальском районе
12:37
Перевал Пыхта в Бурятии свободен для большегрузов
12:10
Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
12:00
Селенга и Уда замерзают в столице Бурятии
11:55
Прокуратура Бурятии контролирует обстоятельства ДТП на 374 км трассы "Байкал"
10:40
В Баунтовском районе обрушился мост
10:20
В Бурятии при столкновении легковушки с микроавтобусом погибли оба водителя
09:30
Четыре сына и одна Екатерина: откровенные размышления многодетной мамы из Сибири
09:25
В Бурятии днём до -16 градусов
08:15
В Бурятии скончался экс-глава Курумканского района
23 ноября, 23:18
На перевале Пыхта в Бурятии закрыли движение для большегрузов
23 ноября, 21:14
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Два миллиона за советскую мечту: Кто охотятся на элитные ретромобили

Несмотря на возраст автомобили до сих пор вызывают восхищение
Мода на ретромобили вернулась в Бурятию Коллаж UlanMedia (УланМедиа)
Мода на ретромобили вернулась в Бурятию
Фото: Коллаж UlanMedia (УланМедиа)

Настоящие легенды на колесах можно найти в Бурятии. По дорогам Улан-Удэ катаются самые культовые советские автомобили — от ГАЗ-21, о которой мечтали чиновники всех мастей до военного танка ГАЗ М-11. Бесценные с точки зрения любителя старины, эти ретромобили продают по цене нового современного автомобиля, где есть куча электроники, но нет души, как утверждают продавцы. Приценивался и восхищался корреспондент UlanMedia (УланМедиа).

Это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом

Это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Шикарный Газ М11-73 1942 года выпуска можно купить в Улан-Удэ. За аппарат времен Великой Отечественной просят 2 млн рублей!

Продавец обещает документы нового образца. Судя по фото ретромобиль сохранился благодаря бережному хранению и человеческому отношению своего хозяина. 

Интересно, что это не обычный ГАЗ-М1, а его модернизированная версия ГАЗ-11-73, которая была выпущена очень ограниченным тиражом.

Конструкторы Горьковского автозавода задумались о модернизации ГАЗ-М1 еще в конце 30-х годов. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. Вот только у Советского Союза не было подходящего шестицилиндрового мотора, поэтому его вновь пришлось копировать у американцев. Выбор пал на выпускавшийся серийно с 1928 года мотор Dodge D5.

Всего было изготовлено около 1170 автомобилей ГАЗ-11-73. Это очень и очень мало, особенно учитывая тот факт, что их большая часть была уничтожена во время Второй Мировой войны. После войны ГАЗ-11-73 собирали небольшими партиями из оставшихся деталей, сделанных еще в довоенное время.

ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны

ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

ГАЗ-12 ЗИМ — для любителей искать запчасти для ретромобилей. Данное авто 1955 года выпуска, к сожаленью, не на ходу. Отсюда и цена в 1,3 млн рублей. 
Тут тоже мотор в 3,5 литра. 

Машина, получившая заводской индекс ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. По всем основным параметрам он должен был быть на ступень ниже классом, чем лимузин ЗИС-110, которым пользовалась верхушка власти. В том, что "ЗиМ" был обречен быть вечно вторым, никто не сомневался — достаточно сопоставить имена, присвоенные московскому и горьковскому автозаводам. Изначально была поставлена довольно нелегкая задача — надо было спроектировать кузов с характерным внешним видом и запоминающимися "зализанными" формами.

ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем.

ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем.. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

60-летняя красотка цвета морской волны —  ГАЗ 21 Волга остается самым культовым советским автомобилем. Главное достоинство 21й "Волги" — ее салон. Он оформлен по последнему слову советской роскоши и технического оснащения: внутри свободно могло вместиться 6 человек, а в распоряжении водителя грамотная комбинация приборов, большой руль, рычаг 3-ступенчатой коробки передач на рулевой колонке, а также радиоприемник, солнцезащитные козырьки, небольшой бардачок, электрические стеклоочистители и даже часы. Единственное — ремни безопасности все еще отсутствовали, а сидения были без подголовников.

В Улан-Удэ экземпляр приехал своим ходом из Томска. По словам продавца, машина была разобрана до винтика, прочищена, прогрунтована, покрашена, собрана. Ценник — 800 тысяч.

Еще один экземпляр легенды советского автопрома

Еще один экземпляр легенды советского автопрома. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Еще один ГАЗ-21 продают за 600 тысяч. 

Легендарный ГАЗ-69 по проходимости почти танк

Легендарный ГАЗ-69 по проходимости почти танк. Фото: скриншот с сайта объявлений Дром

Самый демократичный вариант с проходимостью "Нивы". Легендарный ГАЗ-69 отдают всего за 135 тысяч. По словам продавца, двигатель родной, коробка передач 3-ступенчатая, военный экземпляр. Что удивительно, рама целая, не гнилая. 

227900
48
5