ТЦ Баянгол в Улан-Удэ долго тушили из-за горючих материалов в отделке
09:07
Занятия в школах Улан-Удэ теперь отменяют до 22:00 накануне
08:28
Хищение 1,4 млрд рублей, выделенных на школы и детсады, раскрыто на Дальнем Востоке
08:20
Главное за ночь: захват танкера, снижение бедности в РФ и самая смешная обезьяна
08:00
Арктические морозы пришли в Бурятию
07:55
Глава ЕАО: Величие нашей страны рождено героизмом миллионов простых людей 
07:30
Книгу о Гитлере задержали на границе Бурятии и Монголии
10 декабря, 22:01
Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
10 декабря, 21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
10 декабря, 21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
10 декабря, 19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
10 декабря, 18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
10 декабря, 18:11

Суд вынес предупреждение главе района в Бурятии

Неуд он получил за плохую работу в ГИС ЖКХ
26 мая 2023, 09:58 Общество
Тематическое фото Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Бурятии Госстройжилнадзор провел проверку по жалобе жительницы Муйского района. Она не получила ответа на обращение, направленное в муниципалитет через ГИС ЖКХ (18+), сроки ответа были нарушены на 36 дней. Суд рассмотрел протокол об административном правонарушении и принял решение назначить наказание главе района в виде предупреждения, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на Госстройжилнадзор.

Жительница поселка Таксимо пожаловалась в Администрацию муниципалитета на бездействие ресурсоснабжающей организации. Работы по устранению порыва на сетях водоснабжения в ее доме не проводились. Свое обращение она отправила посредством системы ГИС ЖКХ. Такие обращения официальны, и на них следует отвечать в установленные законом сроки и содержательно. Однако, ответ заявительница не получила.

Система ГИС ЖКХ устроена таким образом, что просроченные обращения автоматически направляются в надзорный орган. Госстройжилнадзор получил жалобу и провел проверку. Сроки ответа были нарушены на 36 дней, и протокол по результатам проверки направили в суд. Судом обсуждался вопрос о назначении штрафа, однако, в связи с тем, что нарушение было допущено впервые, ответственному лицу назначено наказание в виде предупреждения. 

227900
48
5