Компания "Сбер Бизнес Софт" в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компаний в России — ООО "ПАНБИО ФАРМ" (PBF) — разработала уникальную отраслевую CRM-систему (6+) на основе платформы SberCRM (6+). Автоматизированная система не только импортозамещает западное решение, но и значительно улучшает клиентские пути за счет полной адаптации под специфику деятельности конкретной компании. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.
Основная задача созданной платформы — автоматизация деятельности фармпредставителей, работающих в "полях", для повышения эффективности бизнеса компании.
SberCRM обеспечивает ключевые для фармотрасли бизнес-процессы, поддерживает высокую мобильность персонала благодаря использованию веб-версии и приложений для планшетов на iOS (0+) и Android (0+), а также созданию новых процессов "на лету" во встроенном конструкторе.
Новая CRM-система — многофункциональный мобильный "офис" для медицинских представителей. Она помогает планировать активности, строить оптимальные маршруты, быстро создавать презентации, взаимодействовать с клиентами в наиболее выгодных для них сценариях. Помимо классических инструментов управления задачами и эффективностью в CRM, система собирает детальную аналитику и позволяет работать с персональной оценкой каждого мед. представителя, а встроенный модуль геймификации помогает дополнительно повышать результативность.
Платформа SberCRM для "ПАНБИО ФАРМ" разработана на современной облачной архитектуре, что особенно важно с учётом планов компании по значительному росту числа пользователей. При этом система стабильно работает при любых нагрузках и обрабатывает запросы намного быстрее, чем решение, которое фармацевтическая компания использовала до внедрения SberCRM.
"Мы высоко ценим сотрудничество с нашим партнёром — "ПАНБИО ФАРМ". Глубоко погрузившись в бизнес-процессы компании, мы инвестировали наши лучше интеллектуальные мощности в разработку и внедрение платформы, максимально адаптированной под ежедневные потребности фармкомпании", — прокомментировал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.
С его слов, вместе удалось разработать передовое и гибкое CRM-решение, которое легко масштабировать и технологически развивать в соответствии с бизнес-задачами нашего взаимодействия.
"Мы нуждались в принципиально новом подходе к разработке, в надёжном партнёре, который сможет осуществить все наши идеи. Мы рады продуктивному сотрудничеству со Сбер Бизнес Софт. Благодаря новой CRM-системе мы получаем новое качество процессов планирования и коммуникации для достижения желаемых бизнес-результатов и целей. На основе SberCRM нам удалось создать платформу, которая в перспективе может стать лучшей CRM для фармацевтической отрасли в России", — подчеркнул генеральный директор ООО "ПАНБИО ФАРМ" Шарма Мукеш Деодутт.