Глава Бурятии о задержанном министре транспорта: "Удар в спину"
20:20
Крупная компания Бурятии предоставила помещения под два новых МФЦ
18:20
В Москве покажут документальный фильм бурятского режиссера
17:30
Житель Бурятии отделался условным сроком за отрезанное ухо
17:05
Викторины на бурятском языке проведут в Улан-Удэ
16:50
Улан-удэнец при виде Рогсвардии спрятал наркотики и выбросил телефон в реку
16:20
Житель Бурятии поплатился за нападение своей овчарки на девочку
15:55
Депутаты Горсовета Улан-Удэ наградили чемпионов турнира "Кожаный мяч-2025"
15:40
Водителям в Улан-Удэ запретят поворачивать налево у ЛВРЗ
15:15
Дух единения, зависть и сенсации: что писали о Дне Победы в зарубежных СМИ
15:10
В Тарбагатайском районе Бурятии сельчане просят обновить дороги
14:50
Руководителем проекта "Тропы Дальнего Востока" назначен Хаид Мантаев
14:45
Сотрудники АО "Хиагда" провели несколько экосубботников в Бурятии и Чите
13:55
В Бурятии на праздниках в ДТП пострадало 9 несовершеннолетних
13:00
Бессмертный полк в Улан-Баторе: как Огонь памяти привезли из Бурятии
12:40

СберНПФ планирует стать оператором трети договоров ДДС к 2030 году

К этому времени такие договоры могут заключить около 15 млн человек
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia

К 2030 году СберНПФ рассчитывает стать оператором примерно 5 млн договоров долгосрочных сбережений (ДДС). К этому времени такие договоры могут заключить около 15 млн человек, таким образом фонд рассчитывает обслуживать треть потенциальных участников программы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума старший вице-президент, руководитель блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Руслан Вестеровский. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Важнейшими факторами успеха при реализации ДДС выступят качество клиентского пути и уровень цифровизации сервисов, отметил Руслан Вестеровский. Сегодня для оформления в диджитал формате доступны все продукты фонда по негосударственному пенсионному обеспечению. В 2023 году 58% индивидуальных пенсионных планов (ИПП) клиенты заключили в цифровом формате.

"Уже сейчас мы видим рост интереса со стороны молодёжи к использованию долгосрочных инструментов в личном финансовом портфеле. В частности, в этом году зумеры стали оформлять индивидуальные пенсионные планы почти в три раза чаще, чем в прошлом. Здесь очень важно соответствовать ожиданиям молодых клиентов по доступности и удобству сервисов. К новому продукту мы также будем применять лучшие практики для построения комфортного клиентского пути", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Руслан Вестеровский.

СберНПФ продолжает автоматизировать процессы. Фонд начал использовать роботов для автоматизации выплат по договорам обязательного пенсионного обеспечения (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). До конца года компания также планирует роботизировать исполнение заявлений на изменение персональных данных.

224098
48
57