1,5 млн дальневосточников смогут улететь по "плоским" тарифам на авиабилеты
21 мая, 23:05
Родители пострадавших детей о воспитательнице-садистке: Она просила прощения не искренне
21 мая, 21:12
Футбольный фестиваль в Улан-Удэ собрал мальчишек со всего округа
21 мая, 20:53
Самый мрачный рэпер России вновь прилетит в Бурятию
21 мая, 19:06
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21 мая, 18:00
Экс-главе минсельхоза Бурятии Дарееву продлили срок заключения на 7 месяцев
21 мая, 17:55
В районах Бурятии проходит капитальный ремонт коммунального оборудования
21 мая, 17:23
В Улан-Удэ девушка наказала водителя за свинство
21 мая, 16:55
На пять лет упекли воспитательницу, истязавшую детей в Улан-Удэ
21 мая, 16:50
Глава минсельхоза Бурятии ставит в пример Иволгинский и Тарбагатайский районы
21 мая, 15:55
Трансплантолог из Бурятии занял место в международном конкурсе молодых ученых
21 мая, 15:10
В Бурятии стартовал субсидированный авиарейс "Улан-Удэ — Кемерово"
21 мая, 14:52
В Улан-Удэ управляющая компания изуродовала почти три десятка деревьев
21 мая, 14:05
Бывшего директора нацпарка "Тункинский" Бурятии освободили из СИЗО неделю назад
21 мая, 13:15
Улан-удэнка обманула продавца клубники за два дня на 16 ящиков
21 мая, 13:05

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 16:00 Общество
"Ингосстрах" стал лауреатом премии &quotLoyalty Awards Russia" freepik.com
"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
48
5