Новые расходы? Россиянам необходимо заменить счетчики на свет
18:40
Как выбрать правильную красную икру к новогоднему столу
17:40
Подруги расстались, оставив коту наследство в размере двух миллионов рублей
14:35
Минтранс отказался от идеи вводить права для самокатов
13:40
Дети самостоятельно сделали "горку" на Театральной площади в Чите
11:40
"Бабушкам" не вернут квартиру до возврата денег при аннулировании сделки
11:40
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
08:40
Снег и похолодание накроют Бурятию 23 ноября
08:25
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
05:23
Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 16:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
48
5