Глава минсельхоза Бурятии ставит в пример Иволгинский и Тарбагатайский районы
15:55
Трансплантолог из Бурятии занял место в международном конкурсе молодых ученых
15:10
В Бурятии стартовал субсидированный авиарейс "Улан-Удэ — Кемерово"
14:52
В Улан-Удэ управляющая компания изуродовала почти три десятка деревьев
14:05
Бывшего директора нацпарка "Тункинский" Бурятии освободили из СИЗО неделю назад
13:15
Улан-удэнка обманула продавца клубники за два дня на 16 ящиков
13:05
Воздух в Бурятии "пропечёт" выше нормы
12:40
Глава Бурятии выехал в рабочую поездку в Заиграевский район
12:05
Ветераны СВО из Бурятии получили мастер-класс от паралимпийцев
11:54
Иркутск вошёл в топ-5 самых спортивных городов России
11:40
В Улан-Удэ городские леса патрулируют с помощью квадрокоптера
11:33
Жителю Улан-Удэ грозит до 20 лет за распространение наркотиков в крупном размере
11:30
В Улан-Удэ разыскивают водителя, сбившего пешехода
11:04
Бурятия всё еще может стать пустыней
10:39
В Улан-Удэ байкер сломал ногу в пробке
10:27

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 16:00 Общество
"Ингосстрах" стал лауреатом премии &quotLoyalty Awards Russia" freepik.com
"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
48
5