UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Синоптики в Бурятии пообещали возвращение тепла
07:00
Следком Бурятии разбирается в обстоятельствах гибели машиниста-буровика
23 июля, 20:00
В Улан-Удэ из-за автокрана затруднено движение на Селенгинском мосту
23 июля, 19:22
Владимир Путин наградил десантников Бурятии орденом Кутузова
23 июля, 18:55
Искусственный интеллект — Excel XXI века
23 июля, 18:00
Обсерватория на Байкале опередила зарубежные аналоги по точности поиска нейтрино
23 июля, 16:37
Терпеть ещё долго - когда на Земле по-настоящему утихнут магнитные бури
23 июля, 16:35
Минтранс Бурятии о отсутствии рабочих на мосте через Хаим: Работы идут под мостом
23 июля, 15:57
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
23 июля, 15:20
В Улан-Удэ бесхозных коров отправили на "штрафстоянку"
23 июля, 15:05
Госдума установила новые правила покупки в рассрочку с 2026 года
23 июля, 15:00
"Быть переводчиком - это искусство!": интервью с директором Восточного института БГУ
23 июля, 14:55
Сенатор от Бурятии рассказал об особенности исправительных работ
23 июля, 14:40
Бурятия представит на ВЭФ потенциал туризма, культуры и инноваций
23 июля, 14:15
Ученые нашли противоядие от "пожирателя" суставов, который мучает жителей Бурятии
23 июля, 13:22

Производителям запретят уменьшать объем продукции в упаковке

В России могут запретить продавать девять яиц или 0,8 литра молока
8 августа 2023, 10:00 Общество
Производителям запретят уменьшать объем продукции в упаковке Варвара Кокарева
Производителям запретят уменьшать объем продукции в упаковке
Фото: Варвара Кокарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России предлагают запретить производителям уменьшать объем продукции в упаковке. Для этого в Генпрокуратуре предлагают внести изменения в ГОСТы на пищевые продукты.

В ведомстве объяснили, что предлагают ввести требование, округлять размер упаковки до целых значений, например, до одного литра или до одного килограмма. Данная мера направлена на борьбу с производителями, которые занижают объем продукции при сохранении прежней цены, чтобы потребитель не заметил роста цен, объяснили в Генпрокуратуре. Такое явление называют шринкфляцией.

По данным Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) в России объемы продукции в упаковке начали снижать с 2008 — 2009 года. Эксперты объясняют, что формально производители не нарушают закон, так как объем указывается на упаковке. Но так как часть покупателей не замечает, что покупает, например, не литр молока, а 900 миллилитров, то это все равно является обманом, пишет издание "iz.ru" (18+).

227900
48
5