Бастрыкин вмешался в ситуацию с "ловушкой" для инвалида в Улан-Удэ
10:05
В Бурятию пожаловали якутские морозы: местами уже -45
09:38
Игра со смертью за лайки: в Улан-Удэ зацепер прокатился на буксире трамвая
09:00
Улан-Удэ в воскресенье переживает самый короткий день в году
08:50
Морозы в Бурятии резко усилятся, но снега почти не будет
07:37
Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
20 декабря, 18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
20 декабря, 17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
20 декабря, 17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
20 декабря, 16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
20 декабря, 16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
20 декабря, 15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
20 декабря, 15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
20 декабря, 13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
20 декабря, 11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
20 декабря, 11:10

GigaChat появился в ассистенте Салют на умных колонках SberBoom

Сбер встроил сервис в умные устройства с ассистентом
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

На умных устройствах с ассистентом Салют (6+) появилась возможность пользоваться сервисом Сбера GigaChat (12+). Первыми оценить возможности сервиса смогут владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Для запуска диалога достаточно произнести "Салют, включи GigaChat" — и можно начинать создавать запросы. В ближайшее время GigaChat появится и на всей линейке наших умных устройств с виртуальным ассистентом Салют. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

На умных колонках пользователь может сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа. 

"Как мы и обещали, виртуальный ассистент Салют — один из первых продуктов, который получил возможности GigaChat. Нашим сервисом уже смогли воспользоваться десятки тысяч человек, сгенерировав более полумиллиона запросов. С сегодняшнего дня испытать GigaChat в решении бесконечного числа творческих и прикладных задач смогут и владельцы наших умных колонок. Важно, что команда продолжает улучшать возможности умной нейросети, уделяя особое внимание вопросам этики и безопасности модели", — рассказал старший вице-президент, CTO, руководитель блока "Технологии" Сбербанка Андрей Белевцев.

Специально для тех, кто хочет испытать возможности GigaChat в ассистенте Салют на умных колонках, компания-партнер SberDevices запустила ограниченное предложение — с 17 по 19 августа 2023 г. в официальном интернет-магазине (16+) компании можно приобрести колонку SberBoom Mini со скидкой в 1000 руб. и получить умную лампу Sber в подарок (Предложение действует при применении промокода GIGABOOM и наличии не более двух колонок SberBoom Mini в заказе).  

Узнать больше о возможностях GigaChat и посмотреть примеры удачных запросов можно в базе знаний о сервисе.

Напомним, что Сбер первым из российских техногигантов вступил в соревнование мировых лидеров в области AI и выпустил в апреле этого года собственный сервис GigaChat в режиме тестирования среди ограниченного круга пользователей. Архитектура GigaChat основана на нейросетевом ансамбле NeONKA (NEural Omnimodal Network with Knowledge-Awareness), включающем несколько нейросетевых моделей и обученном при помощи методов supervised fine-tuning, reinforcement learning with human feedback. Сервис Сбера может решать множество интеллектуальных задач: поддерживать беседу, писать тексты, отвечать на вопросы. А включение в ансамбль модели Kandinsky даёт GigaChat навык создания изображений.

В разработке и обучении модели участвуют команды SberDevices и Sber AI при поддержке Института искусственного интеллекта AIRI и ряда отраслевых экспертов, привлечённых для передачи GigaChat различных предметных знаний. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57