Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
Работу трамваев в Улан-Удэ усилят по утрам и вечерам
19:20
Вот где продаются самые дешевые машины - список регионов
18:10
Стали известны причины аномальной погоды в Бурятии
18:00
Жителей Улан-Удэ отправили в пятницу на удаленку
17:28
В Бурятии близится к завершению реконструкция старейшего рыбзавода
17:06
Талый снег в Улан-Удэ будут убирать спецмашины - опасность несёт плюсовая погода
16:40
В России хотят увеличить размер кредита по семейной ипотеке
16:25
Гололедица на федеральных дорогах в Бурятии угрожает водителям - где опасно
16:17
Новая поликлиника в сотых кварталах Улан-Удэ будет принимать и жителей Тарбагатая
15:51
Песчаные сели угрожают поселку в Улан-Удэ
15:45
Самую большую школу центра достраивают в Улан-Удэ
15:00
Столетние дома в центре Улан-Удэ обновят и превратят в рестораны
14:44
T2 дарит скидки театралам в Бурятии
14:30
Мэрия Улан-Удэ призвала предприятия сегодня сократить рабочий день
14:17
Пособия придут на карты заранее. До Нового года получите двойные выплаты
14:00

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр
1 сентября 2023, 09:00 Общество
Подписки предоставлено пресс-службой Tele2
Подписки
Фото: предоставлено пресс-службой Tele2

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками — 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок — 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга.

Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%.

Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг. 

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

16842
48
5