Глава Бурятии обсудил с общественностью поправки в закон о Байкале
29 июля, 20:05
В Бурятии ищут нового подрядчика для реконструкции кукольного театра "Ульгэр"
29 июля, 19:10
В Бурятии рецидивист убил собутыльника спустя несколько дней после знакомства
29 июля, 18:25
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
29 июля, 18:10
Предприниматель пойдёт по суд за перевод за границу более 4,4 млн йен
29 июля, 17:35
Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 17:25
В Бурятии районные медики получили соцвыплаты лишь после вмешательства прокуратуры
29 июля, 17:25
В столице Бурятии три центральные улицы останутся без холодной воды
29 июля, 16:25
Угон неисправного "Мерседеса" обернётся судимостью для рецидивиста из Бурятии
29 июля, 15:50
Забайкалец украл табун лошадей более чем на 1 млн рублей
29 июля, 15:30
Медсестру из Бурятии наградили медалью за спасения на СВО
29 июля, 14:57
Реконструкция международного терминала начнётся в аэропорту Улан-Удэ
29 июля, 14:21
В Бурятии нашли тело одного из трёх пропавших рыбаков
29 июля, 14:20
Депутат рассказал, как в Бурятии дать по 100 тыс. руб. каждому учителю и медику
29 июля, 14:02
Вахта Победы: В газетах хвалили передовиков и делали выговор колхозам
29 июля, 13:42

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
5