Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Индекс оливье вырос за год на 7% - сильнее всего скакнул майонез
11:10
Гастрономический фестиваль из Бурятии признали лучшим в стране
11:00
В Бурятии банк не смог спасти сельчанина от мошенников
10:28
Новые правила брони от мобилизации - что изменится
10:00
Ледяные наросты и шишки начнут срезать на дорогах Улан-Удэ
09:31
Ухудшение погоды: в Бурятии продлевают режим повышенной готовности
29 ноября, 20:20
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
29 ноября, 20:00
Километровый затор в Забайкалье угрожает Бурятии пробками
29 ноября, 19:00
Мэрия Улан-Удэ: Все, что мы сейчас не уберем, замерзнет до весны
29 ноября, 18:44
Любить по-русски: главу Бурятии и других губернаторов будут оценивать по отзывам населения
29 ноября, 18:26
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
29 ноября, 17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
29 ноября, 17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
29 ноября, 16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
29 ноября, 16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
29 ноября, 15:45

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
5