Проснетесь молодой: эти продукты из холодильника преобразят вашу кожу
8 апреля, 12:00
Жителей Бурятии "обрадовали" ростом цен на яйца перед Пасхой
21:25
Жители Предгорного округа отправят 3 тысячи куличей участникам СВО
20:13
В Улан-Удэ впервые за 20 лет отремонтируют трамвайные пути в центре
19:27
Подозреваемого в убийстве охранника бара в Улан-Удэ поймали в другом регионе
19:20
Пропавших в Улан-Удэ молодую девушку и пожилую женщину до сих пор не нашли
17:43
В Бурятии гость из ЦФО испытал на себе местного клеща
17:05
Пять человек, в том числе ребенок, пострадали в пьяном ДТП в Улан-Удэ
16:55
В Улан-Удэ усилят патрулирование на берегах рек
16:54
Баярто Бадмаев сменил ушедшего на СВО Ундонова на посту советника главы Бурятии
16:32
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
16:17
В Улан-Удэ бездомный дворник стащил из аптеки телефон
16:00
Бурятская академия запатентовала кисель-энергетик
15:18
Дроппер из Московской области вернёт инвалиду из Бурятии 650 тысяч рублей
14:50
Весенняя ярмарка по ИЖС пройдет для жителей Иркутской области
14:05
Кузнец, командир и Герой: как заводчанин из Улан–Удэ освобождал Европу
12:44

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
5