Хуже всего с T2: в Бурятии растёт число недовольных интернет-ограничениями
28 июля, 21:05
Супруги из Бурятии отметили 60-летие совместной жизни
28 июля, 18:26
В Бурятии 14-летняя мотоциклистка сбила пьяного пешехода
28 июля, 18:20
Ужас в Бурятии: появились видеокадры жёсткого наезда на пешехода в Улан-Удэ
28 июля, 17:35
Школа №1 из Улан-Удэ победила в номинации всероссийского конкурса
28 июля, 17:14
В столице Бурятии из-за очередного ДТП встали машины на улице Ключевской
28 июля, 17:02
Июль в Бурятии закончится грозовыми дождями
28 июля, 16:40
Артисты из Бурятии блеснули в Марокко
28 июля, 16:11
Менингококк Бурятию обошёл
28 июля, 15:56
Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам
28 июля, 15:55
Бурятия заняла 49-е место в рейтинге регионов по трудоустройству
28 июля, 15:45
Улан-Удэ и Донецк подписали соглашение о побратимстве
28 июля, 15:17
В Бурятии пациентов больницы БСМП будут "лечить" чтением
28 июля, 15:02
На Байкале участников марафона призвали помочь убрать мусор
28 июля, 13:29
В Бурятии госпитализировали двух школьников из перевернувшейся иномарки
28 июля, 13:10

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
5