"Наши города – наше будущее!" Репортаж из Улан-Удэ с первой сессии конференции АСДГ
19 сентября, 22:14
Деньги спишут без суда: как будет действовать налоговая с 1 ноября
19 сентября, 21:20
Стало известно, какая будет ключевая ставка Центробанка в 2026 году
19 сентября, 20:30
В салоне красоты Beauty Sphere Иркутска можно рассчитаться улыбкой
19 сентября, 19:40
Служить народу: в Улан-Удэ отметили два больших юбилея Горсовета и Думы
19 сентября, 19:40
В Госдуме назвали новый срок завершения спецоперации
19 сентября, 18:45
Россиянин призвал Трампа забрать себе Урал – суд оценил шутку в 90 тысяч
19 сентября, 17:45
8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор
19 сентября, 17:35
На Байкале проходит лесной климатический форум "Экосистема Байкала-2025"
19 сентября, 17:20
Бабье лето в Бурятии: выходные подарят жителям +24 градуса
19 сентября, 16:47
Каждый второй самозанятый жалуется на банки при взятии кредита
19 сентября, 16:45
В городе гуннов в Бурятии школьники устроили прыжки через нарты
19 сентября, 15:44
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 15:30
Гастрофестиваль "Амтатай": Улан-Удэ готовится к самой вкусной тусовке года
19 сентября, 15:08
Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на 18% и составила 297 тысяч
19 сентября, 14:35

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
5