Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
Огнеборцы Бурятии работают на крупном пожаре в Забайкалье
13:10
Жаркий сезон: водителям на дорогах угрожает новая опасность
12:20
Глава Бурятии поздравил врачей с Днём медицинского работника
12:05
Лесной пожар в столице Бурятии произошёл по вине человека
11:30
В Бурятии леса полыхают почти на 33 тысячах гектаров
11:20
На севере Бурятии бушует река Ковокта
10:20
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
09:30
Жара грянет в Бурятии с ливнями и сильным ветром
08:45
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
08:00
Улан-Удэ с 359-летием поздравил замглавы Минвостокразвития
14 июня, 22:00
В Бурятии ребенка унесло на 300 метров от берега на матрасе
14 июня, 21:30
В Бурятии пенсионерка пьяной без прав попалась ГАИ
14 июня, 21:10
Инцидент с землячкой из Бурятии произошел в Подмосковье во время рейда
14 июня, 13:20
Борица из Бурятии заняла второе место на первенстве Европы по борьбе
14 июня, 12:01
Аккаунты зампреда правительства Бурятии пытались взломать
14 июня, 10:55

Приморье в Сочи показало возможности продвижения туризма через правильное питание и гастрономию

10 октября 2023, 16:55 Общество
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая Предоставлено ТИЦ
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая
Фото: Предоставлено ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 9 по 10 октября в конгресс-центре Radisson Blue Resort & Congress Centre в Сочи (федеральная территория "Сириус") проходил Международный форум инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве INNOFOOD 2023 (0+). В  работе форума приняли участие Агентство туризма Приморского края и ТИЦ региона. 

В павильоне Приморского края был представлен межотраслевой межведомственный проект по возвращению в культуру питания и массовое потребление дикой белой рыбы — дальневосточного минтая, производство которого налажено в Приморском крае. Правительство региона для продвижения продукции выбрало информационно-фестивальный формат. Результат показал синергетический эффект при взаимодействии малого и среднего бизнеса, административных структур, туротрасли и производителя. 

Напомним, в рамках партнерства с проектом "Гастрономическая карта России" во Владивостоке был организован фестиваль минтая "О! Мега Вкус!" (6+), объединивший более 25 кафе и ресторанов Дальнего Востока.  За четыре дня фестивальную площадку посетило более 80 тысяч человек, было проведено 12 мастер-классов и продано более 20 тысяч порций.

"Наша задача показать, как минтай, который долго считался сорной рыбой, годной только на корм кошкам, может занять достойное место в меню ресторанов по всей стране и прочно обосноваться на кухнях жителей самых разных регионов России. Блюда из этой рыбы достойно смотрятся и на фестивальных площадках, и на международных форумах", — отметил участвующий в работе регионального павильона в Сочи руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский

На стенде экспоненты — ТИЦ Приморья, представители паназиатского ресторана Zuma и сети кофеен Coffee Machine, проекта "Гастрономическая карта России" (6+) и РРПК — не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая. Все желающие могли продегустировать салат с минтаем и цитрусовой заправкой и даже конфеты из минтая. Этот дессерт вызвал настоящий эффект "вау!" 

Таким нетривиальным подходом в продвижении некогда забытого продукта и позиционировании туристической составляющей региона заинтересовался министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Глава отраслевого министерства подчеркнул, что подобная стратегия при популяризации продукта демонстрирует профессионализм участников проекта и во многом определяет и технологии производства, и методику продвижения.  Это позволит определить, что будет на полках наших продуктовых магазинов в ближайшем будущем.

"Минтай один их тех продуктов, который является "фишкой" Дальнего Востока и формирование правильной гастрономический составляющей этого продукта позволяет не только продвинуть Дальний Восток, но и сформировать исконно российское представление о тех продуктах и блюдах, которые были ранее известны, но мы о них забыли. В сочетании с событийными мероприятиями, популяризации региональной кухни это повышает привлекательность Приморья  в глазах туристов", — добавил Арсений Крепский.

231438
48
5