Пьяница в Бурятии забил до смерти пожилую мать
19:01
Абибас на 7 млн: в Улан-Удэ изъяли контрафактные вещи известных брендов
18:40
Ледовую переправу открыли в пригороде Улан-Удэ
17:21
Пьяного пассажира сняли с авиарейса Улан-Удэ — Иркутск
17:05
Стали известны подробности смертельного ДТП в Бурятии
16:52
Жители Бурятии могут за несколько секунд проверить ключевые показатели здоровья
16:50
Улан-удэнца назвали народным победителем шоу на ТНТ: уступил лишь Леди Гаге
16:42
Бурятия начала подготовку к пожароопасному сезону
16:20
В Бурятии "КамАЗ" задавил микроавтобус в кювете. Погиб человек
16:02
Бурятия на грани мирового рекорда холода: морозы усилятся до -47°C
15:23
Сельчанка в Бурятии украла и пропила золота у знакомой на 120 тысяч
15:09
Женщина за 250 тыс. рублей сделала иностранца в Бурятии отцом своего ребенка
14:20
2025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет
14:15
Сбер снижает стоимость заёмных средств для клиентов
14:15
Бутылкой и тряпками забили жители Улан-Удэ канализацию
13:53

Приморье в Сочи показало возможности продвижения туризма через правильное питание и гастрономию

10 октября 2023, 16:55 Общество
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая Предоставлено ТИЦ
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая
Фото: Предоставлено ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 9 по 10 октября в конгресс-центре Radisson Blue Resort & Congress Centre в Сочи (федеральная территория "Сириус") проходил Международный форум инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве INNOFOOD 2023 (0+). В  работе форума приняли участие Агентство туризма Приморского края и ТИЦ региона. 

В павильоне Приморского края был представлен межотраслевой межведомственный проект по возвращению в культуру питания и массовое потребление дикой белой рыбы — дальневосточного минтая, производство которого налажено в Приморском крае. Правительство региона для продвижения продукции выбрало информационно-фестивальный формат. Результат показал синергетический эффект при взаимодействии малого и среднего бизнеса, административных структур, туротрасли и производителя. 

Напомним, в рамках партнерства с проектом "Гастрономическая карта России" во Владивостоке был организован фестиваль минтая "О! Мега Вкус!" (6+), объединивший более 25 кафе и ресторанов Дальнего Востока.  За четыре дня фестивальную площадку посетило более 80 тысяч человек, было проведено 12 мастер-классов и продано более 20 тысяч порций.

"Наша задача показать, как минтай, который долго считался сорной рыбой, годной только на корм кошкам, может занять достойное место в меню ресторанов по всей стране и прочно обосноваться на кухнях жителей самых разных регионов России. Блюда из этой рыбы достойно смотрятся и на фестивальных площадках, и на международных форумах", — отметил участвующий в работе регионального павильона в Сочи руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский

На стенде экспоненты — ТИЦ Приморья, представители паназиатского ресторана Zuma и сети кофеен Coffee Machine, проекта "Гастрономическая карта России" (6+) и РРПК — не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая. Все желающие могли продегустировать салат с минтаем и цитрусовой заправкой и даже конфеты из минтая. Этот дессерт вызвал настоящий эффект "вау!" 

Таким нетривиальным подходом в продвижении некогда забытого продукта и позиционировании туристической составляющей региона заинтересовался министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Глава отраслевого министерства подчеркнул, что подобная стратегия при популяризации продукта демонстрирует профессионализм участников проекта и во многом определяет и технологии производства, и методику продвижения.  Это позволит определить, что будет на полках наших продуктовых магазинов в ближайшем будущем.

"Минтай один их тех продуктов, который является "фишкой" Дальнего Востока и формирование правильной гастрономический составляющей этого продукта позволяет не только продвинуть Дальний Восток, но и сформировать исконно российское представление о тех продуктах и блюдах, которые были ранее известны, но мы о них забыли. В сочетании с событийными мероприятиями, популяризации региональной кухни это повышает привлекательность Приморья  в глазах туристов", — добавил Арсений Крепский.

231438
48
5