Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
Днём в Бурятии жара, дожди и грозы
08:35
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
08:00
Мошенники "подогнали" новые схемы развода ко Дню России
7 июня, 19:30
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 19:10
В Госдуме раскрыли, что скрывает снижение ключевой ставки до 20%
7 июня, 18:35
Средняя зарплата в РФ достигнет 120 тысяч рублей, предсказали россиянам
7 июня, 17:25
В Бурятии разыскивается подозреваемый в особо тяжком преступлении
7 июня, 16:42
"Огласите весь список, пожалуйста": водителям запретят не только снотворное
7 июня, 15:30
Жители Бурятии "подарили" мошенникам более 220 млн рублей
7 июня, 13:21
Банк спас 17-летнюю жительницу Улан-Удэ от мошенников
7 июня, 12:18
Филолог о жертвах ЕГЭ: Сейчас просто стало видно эту безграмотность!
7 июня, 10:19
На выходных Бурятию ожидает жара с грозами
7 июня, 08:30
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 05:45
В Бурятии семейная пара задержана за кражу денег у 83-летнего пенсионера
6 июня, 19:01
В Улан-Удэ начался активный строительный сезон
6 июня, 18:27

Приморье в Сочи показало возможности продвижения туризма через правильное питание и гастрономию

10 октября 2023, 16:55 Общество
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая Предоставлено ТИЦ
Не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая
Фото: Предоставлено ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 9 по 10 октября в конгресс-центре Radisson Blue Resort & Congress Centre в Сочи (федеральная территория "Сириус") проходил Международный форум инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве INNOFOOD 2023 (0+). В  работе форума приняли участие Агентство туризма Приморского края и ТИЦ региона. 

В павильоне Приморского края был представлен межотраслевой межведомственный проект по возвращению в культуру питания и массовое потребление дикой белой рыбы — дальневосточного минтая, производство которого налажено в Приморском крае. Правительство региона для продвижения продукции выбрало информационно-фестивальный формат. Результат показал синергетический эффект при взаимодействии малого и среднего бизнеса, административных структур, туротрасли и производителя. 

Напомним, в рамках партнерства с проектом "Гастрономическая карта России" во Владивостоке был организован фестиваль минтая "О! Мега Вкус!" (6+), объединивший более 25 кафе и ресторанов Дальнего Востока.  За четыре дня фестивальную площадку посетило более 80 тысяч человек, было проведено 12 мастер-классов и продано более 20 тысяч порций.

"Наша задача показать, как минтай, который долго считался сорной рыбой, годной только на корм кошкам, может занять достойное место в меню ресторанов по всей стране и прочно обосноваться на кухнях жителей самых разных регионов России. Блюда из этой рыбы достойно смотрятся и на фестивальных площадках, и на международных форумах", — отметил участвующий в работе регионального павильона в Сочи руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский

На стенде экспоненты — ТИЦ Приморья, представители паназиатского ресторана Zuma и сети кофеен Coffee Machine, проекта "Гастрономическая карта России" (6+) и РРПК — не словом, а делом показывали разнообразие блюд из минтая. Все желающие могли продегустировать салат с минтаем и цитрусовой заправкой и даже конфеты из минтая. Этот дессерт вызвал настоящий эффект "вау!" 

Таким нетривиальным подходом в продвижении некогда забытого продукта и позиционировании туристической составляющей региона заинтересовался министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Глава отраслевого министерства подчеркнул, что подобная стратегия при популяризации продукта демонстрирует профессионализм участников проекта и во многом определяет и технологии производства, и методику продвижения.  Это позволит определить, что будет на полках наших продуктовых магазинов в ближайшем будущем.

"Минтай один их тех продуктов, который является "фишкой" Дальнего Востока и формирование правильной гастрономический составляющей этого продукта позволяет не только продвинуть Дальний Восток, но и сформировать исконно российское представление о тех продуктах и блюдах, которые были ранее известны, но мы о них забыли. В сочетании с событийными мероприятиями, популяризации региональной кухни это повышает привлекательность Приморья  в глазах туристов", — добавил Арсений Крепский.

231438
48
5