Бурятия планирует возобновить экспорт лошадей в Казахстан
8 октября, 19:10
Уборочная кампания в Бурятии: зерно, картофель и овощи под уборкой
8 октября, 18:20
Стали известны подробности гибели военного врача из Бурятии на СВО
8 октября, 17:47
Такси в Бурятии: за полгода выдано 410 разрешений
8 октября, 17:24
Мясные продукты в Бурятии производили работники без медосмотра
8 октября, 17:00
Молодые россияне стали вдвое больше вкладывать в долгосрочные сбережения в СберНПФ
8 октября, 16:55
Главу бурятского поселения сняли с поста за конфликт интересов
8 октября, 16:35
В Бурятии запустили автоматизированное производство воздуховодов
8 октября, 16:16
В Бурятии мать дала сыну мотоцикл — он слетел с дороги пьяным
8 октября, 15:55
Работа на вахте сорвалась у жителя Бурятии из-за наркотиков
8 октября, 15:36
"Ростелеком" запустил "Цифровой отель" для гостиниц Забайкалья
8 октября, 15:22
"Ростелеком" и "Атолл" цифровизируют жильё в Чите
8 октября, 15:21
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 15:20
Настигла карма: житель Бурятии после посещения храма угнал авто и попал в ДТП
8 октября, 15:15
Два человека пострадали в перевернувшейся "Тойоте" в Бурятии
8 октября, 14:55

Вернут 4000 ₽ каждому: Как получить деньги при лечении детей

Максимальная сумма к возврату вырастет в 2024 году
Выплаты Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Выплаты
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2023 году возраст детей для вычета за лечение и спорт повысили до 24 лет. Как получить больше выплат за лечение ребёнка, рассказали эксперты телеграм-канала (18+) "Госуслуги — родителям". 

Если родители платят за лечение детей, можно применить налоговый вычет в размере расходов на медицину — и вернуть НДФЛ. В 2023 году максимальная сумма к возврату — 15 600 ₽. А в 2024 году — 19 500 ₽.

В 2023 году общая сумма расходов, которые входят в лимит социального вычета, — 120 000 ₽. Даже если на свое обучение, лечение для себя и детей потратили больше, вернуть можно максимум 15 600 ₽ налога. Остаток расходов не переносится на следующий год.  

В 2024 году лимит вычета повышается до 150 000 ₽, а максимальная сумма к возврату — 19 500 ₽. 

Если планируется лечение детей, которое стоит дорого, а расходы с ним превысят 120 000 ₽, лучше перенести их на следующий год. 

Если в справке об оплате медуслуг стоит код "2" — то есть лечение относится к дорогостоящему, такие расходы в лимит не входят и принимаются к вычету в полном размере. 

Пример расчета

В 2023 году родители оплатили обучение в автошколе, обследование и фитнес для себя и детские секции — всего на 110 000 ₽. А еще планируется оплатить лечение зубов старшему ребенку — на 35 000 ₽. Если внести эту сумму в 2023 году, вычет составит только 120 000 ₽, а налог к возврату — 15 600 ₽. А если оплатить лечение или хотя бы часть в 2024 году — можно вернуть 13% от всей суммы расходов.

Если лечение не срочное и можно распределить расходы на лечение, сделайте это для максимальной суммы вычета и возвращаемого налога. Иногда оплата на несколько дней позже помогает сэкономить несколько тысяч рублей. 

227900
48
5