Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
17:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
17:15
Кубок по плаванию возобновился в Бурятии после восьми лет перерыва
17:02
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
16:55
В Бурятии мужчина тиранил семью и принуждал к ложным показаниям
16:32
Улан-удэнец поборется за приз в 5 млн рублей на ТНТ
16:01
Более 500 женщин-предпринимателей из разных регионов России собрались на форуме в Иркутске
15:50
В Бурятии ищут подозреваемого в угоне автомобиля
15:30
Экспортеры Бурятии победили на всероссийском конкурсе
15:01
В Бурятии обработали все обращения с Прямой линии
13:36
Назначен новый заммэра Улан-Удэ по строительству
13:01
Т2 расширила список интернет-сервисов, доступных в зоне ограничений
13:00

Житель Улан-Удэ оформил кредит на 2 млн рублей для мошенников

О факте мошенничества он узнал лишь спустя месяц
Деньги в руках PrimaMedia
Деньги в руках
Фото: PrimaMedia

44-летний житель Улан-Удэ стал жертвой мошенников в декабре 2023 года. Мужчина оформил кредит на два млн рублей после телефонных разговоров с липовыми сотрудниками сотового оператора, сайта Госуслуг, Росфинмониторинга и ФСБ. Аферистам удалось убедить горожанина оформить кредит на два млн рублей. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на МВД Бурятии.

Заявление о факте мошенничества улан-удэнец подал спустя месяц, 21 января. Мужчина рассказал, что всё началось со звонка от якобы сотрудника компании сотовой связи. Девушка сообщила заявителю о необходимости продления договора абонентского обслуживания. 

"После передачи паспортных данных она заявила, что получила доступ к личному кабинету заявителя на портале Госуслуг и в ближайшее время оформит на него кредит. Затем неизвестная прекратила разговор", — сообщили в МВД.

Потерпевший в срочном порядке заблокировал все свои карты. По его словам, он также попытался зайти на сайт Госуслуг, но не смог. Обратив внимания на появившийся номер горячей линии, он позвонил по нему.

"Гражданин связался, по легенде, с работниками сайта госуслуг. Затем, по их наводке — с сотрудниками Росфинмониторинга, которые объяснили, что его личными данными завладели мошенники. Чтобы перехватить финансовую инициативу и не допустить оформления на займов, нужно самому исчерпать кредитный потенциал. Собеседники предупредили, что ни в коем случае нельзя разглашать полученные данные — это может обернуться уголовной ответственностью", — добавили в пресс-службе ведомства.

Далее, как сообщили правоохранители, был разговор с лже-сотрудником ФСБ. Он подтвердил потерпевшему полученную информацию. По словам липового чекиста, деньги собираются перевести за пределы региона. Мошенник добавил, что если заявитель не предпримет никаких мер, то будет подвергнут еще одному уголовному преследованию.

Уведомления о непогашенном кредитном платеже пришли мужчине спустя месяц, после того как займы были оформлены, а деньги переведены на "спецсчета". 

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.

231405
48
54