Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 56 дней

Как не угробить спину на грядках? Эти 3 приема помогут оставаться пионеркой на долгие годы
7 мая, 12:00
Эта шуточная военная песня оскорбила советских генералов – громкий эпизод из СССР
16:00
Железнодорожный переезд в Бурятии закроют на сутки
15:21
Путин поручил увеличить выплаты некоторым гражданам в два раза
15:10
Мокрый снег и минусовая температура вернутся в Бурятию 9 и 10 мая
13:51
В Москве чемпионку по бурятским играм наградят путевкой в Турцию
13:20
В Улан-Удэ с 11 мая перекроют участок дороги в кварталах
13:06
Самый популярный туристический маршрут закрыли на Байкале
12:40
Десятилетний мальчик выпал с балкона в Забайкалье
12:15
Россиянам рассказали, оплачивается ли больничный, выпавший на выходной
12:00
Для тех, кому за 50: ешьте эту кашу и сердце будет работать как часы
12:00
Россиянам ограничат дневной лимит переводов между своими счетами
11:00
Автобусы и трамваи в Улан-Удэ 9 мая будут ходить до позднего вечера
10:24
Пожарные десантники прибыли тушить пожар на 950 га на севере Бурятии
10:07
В Этнографическом музее в Улан-Удэ появилась аллея из 79 саженцев
09:55
В пригороде Улан-Удэ в пожаре женщина получила ожоги
09:44
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 18:30
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00

Tele2 расширяет возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов

Среди изменений – функция выбора образа для искусственного интеллекта Миа, а также установка персонального аватара
5 февраля, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
ERID: 2SDnjeweMbv

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширяет возможности для индивидуальных настроек мобильного приложения "Мой Tele2" (6+). Среди изменений — функция выбора образа для искусственного интеллекта Миа, а также установка персонального аватара. Мобильным приложением оператора ежемесячно пользуются более 20 млн абонентов. Команда развития "Мой Tele2" запускает нестандартные функции, направленные на вовлечение аудитории и удовольствие от взаимодействия с цифровыми интерфейсами.

Ранее оператор исследовал интерес абонентов к возможности настраивать элементы интерфейса. Так, 25% клиентов заинтересовались кастомизацей образа искусственного интеллекта Миа в мобильном приложении "Мой Tele2". Сейчас пользователи могут выбрать стиль спортсменки и рок-дивы. В зависимости от отклика клиентов внешний вид Миа будет дополняться новыми вариациями костюмов.

Индивидуальный подход сохраняется и в механике работы Миа. Под "капотом" более 400 алгоритмов, обученных на основе больших данных. C одной стороны, ИИ на базе характерных для клиента интересов рекомендует продукты и контент, мини-игры в приложении, программы лояльности, подарки, скидки. Тем самым он формирует релевантное предложение из более чем 20 категорий. С другой — определяет круг клиентов, для которых максимально полезны действующие офферы. Сейчас рекомендательный сервис охватывает 20% пользователей мобильного приложения.

Кроме того, клиенты могут установить персональный аватар для своего аккаунта. Ранее изображение синхронизировалось с телефонной книгой на устройстве пользователя, либо использовалась предустановленная иллюстрация с пандой.

Оператор добавил в чат с поддержкой возможность для клиента отправлять свое местоположение, используя геолокацию смартфона, реакции на сообщения и функцию цитирования конкретных моментов в переписке с оператором. Так, за месяц абоненты отправили более 80 тыс. реакций в чате с операторами.

Реклама. Рекламодатель ООО "Т2 Мобайл".