Министру спорта России подарили хребтовую кость на ВЭФ
10:09
Белогривые лошадки вновь прилетят в Бурятию
08:35
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
08:00
Тагар Намсараев попал в скандал на кулачном турнире в Иркутске
6 сентября, 23:15
Металл для Русского моста и вертолет для космоса: что подает Бурятия на ВЭФ
6 сентября, 22:30
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 17:45
В Бурятии построят новый промышленный парк
6 сентября, 15:20
Движение ограничено на трассе в Муйском районе Бурятии
6 сентября, 14:40
В Бурятии туристка утонула в бурлящей горной реке
6 сентября, 14:05
Разработка из Бурятии стала одной из лучших на ВЭФ-2025 и получила грант
6 сентября, 13:02
В Улан-Удэ мужчина бросил перед росгвардейцами пачку сигарет с наркотиком
6 сентября, 12:10
Сбер расширяет возможности экосистемы для юридических лиц
6 сентября, 11:40
В Бурятии мужчина напал на девушек-грибников в лесу
6 сентября, 11:05
Павильон Бурятии собрал толпу посетителей на ВЭФ-2025 во Владивостоке
6 сентября, 10:43
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
6 сентября, 09:55

Как вернуть деньги за цветы, купленные на 8 марта

В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы
5 марта 2024, 14:25 Общество
В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы Анастасия  Табачинская , ИА KamchatkaMedia
В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы
Фото: Анастасия Табачинская , ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже на цветы, несмотря на их недолговечность, распространяются правила возврата, напомнил депутат Госдумы Алексей Говырин.

Например, курьер ехал долго и в дороге цветы подмерзли, в этой ситуации у клиента может потребовать вернуть деньги, объяснил депутат. Это же касается и других ситуаций, связанных с доставкой цветов, если они не соответствуют заявленному качеству, доставили другие цветы или в меньшем количестве, чем указывалось в доставке.

Кроме этого, если купленный букет завял на следующий день после покупки, то продавец должен вернуть средства, добавил депутат. 8 марта и высокий спрос на цветы — это не повод обманывать граждан, подчеркнул он.

"Если покупатель приобрел букет, который на следующий день при правильном хранении не по вине покупателя потерял товарный вид, то вправе требовать возврата полной суммы, уплаченной за букет, так как это ухудшение качества товара произошло по вине продавца", — рассказал Алексей Говырин.

Поэтому при покупке нужно требовать чек, чтобы потом можно было вернуть деньги, если продавец отказывается выдавать чек, то клиент вправе обратиться с жалобой в Федеральную налоговую службу, посоветовал депутат. Впрочем, клиенту должны вернуть средства за некачественный товар даже в том случае, если у него нет чека на руках, напомнил Алексей Говырин в беседе с РИА "Новости" (18+).

4257440.jpgРоссиянам перечислили способы экономии на букетах к 8 марта

Стоимость букетов к 8 марта может вырасти на 40-60%

227900
48
5