Эти 5 упражнений сделают ваши ягодицы стальными. Мощные мышцы без тренажерного зала
28 апреля, 12:00
В честь майских праздников в Улан-Удэ состоится лазерное шоу
21:01
Родителей и 8 детей спасли при пожаре в селе Бурятии
19:30
Улан-удэнцу дали 9,5 года колонии за убийство матери
18:50
Клещи покусали в Бурятии 202 человек
18:15
Закрыл амбразуру ради Победы: история Героя СССР Сергея Орешкова
17:57
Подростков в компании рецидивиста поймали с более чем 2 кг наркотиков в Бурятии
17:40
Школьники из Бурятии стали призёрами международной конференции в Китае
17:32
На ремонт дорог в Бурятии пустят 9,4 млрд рублей
16:50
В Бурятию на "Ура!" залетела футзальная Суперлига
16:27
"БМВ" сбил подростка на самокате в Улан-Удэ
16:10
Иностранцы из международного клуба дружбы Бурятии убрались на Байкале
16:03
Преподаватель медколледжа Бурятии победил в первенстве России по гиревому спорту
16:01
Готовы ли мужчины из Бурятии уйти в отпуск по уходу за ребенком вместо жены — ОПРОС
15:35
После убийства житель Улан-Удэ помыл нож и выбросил в окно
15:15
В Бурятии горел административный центр Бичурского района
14:55

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Бизнес

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
48
57