Жара в Бурятии вынудила энергетиков перейти на режим повышенной готовности
13:40
Работа на всю жизнь: почему абитуриенты выбирают Институт энергетики ИРНИТУ
13:33
 Тарас Скворцов: Использование генеративного ИИ поможет людям зарабатывать больше 
13:00
Жителям Улан-Удэ дали советы, как спастись от дыма
12:32
Лесхоз Бурятии: Улан-Удэ в дыму из-за пожаров в Забайкалье
12:12
Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
11:55
В Бурятии несостоявшегося убийцу поймали на краже носков и тапочек
11:40
Пожар в Улан-Удэ: из горящего дома спасли мужчину и женщину
11:10
В Бурятии убийца 19-летней девушки получил 13 лет колонии
10:50
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 62 тысячи гектаров
10:25
В центре Улан-Удэ началось обновление зеленой зоны
10:01
В Бурятии реконструкция очистных сооружений обернулась уголовным делом
09:33
В Бурятии завершают строительство дороги к югу Байкала
09:20
ТЭЦ-1 в столице Бурятии готовится к зиме: отремонтированы ключевые котлы
08:57
В Бурятии сегодня сильная жара – до + 40°
08:40

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Бизнес

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
48
57