На ВСЖД открыто движение на разъезде 1174 км расположенном на участке Кирон–Ангоя (Бурятия) и новым вторым путям на перегонах Таковка–Небель (Ирк.обл.) и Янчуй–Чуро (Бурятия). Строительство велось в комплексе мероприятий по увеличению пропускной способности БАМ и Транссиба. Сегодня темпы модернизации БАМа в Бурятии оценили Алексей Цыденов и глава Росжелдора Алексей Дружинин, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на правительство Бурятии.
Общая протяженность уложенных путей — 29,8 км, установлено 15 стрелочных переводов, 861 опора контактной сети, более 190 км сетей связи, сигнализации, централизации и блокировки. Строителями возведены 9 железобетонных мостов, 29 водопропускных труб.
На трех объектах БАМа в Бурятии и Иркутской области открыли движение поездов. Фото: пресс-служба правительства РБ
"Новый разъезд 1174 км оборудован современной отечественной микропроцессорной централизацией системы МПЦ-ЭЛ. Таким образом, провозная способность БАМа в границах ВСЖД на участке Лена — Таксимо увеличилась с 24,7 до 51,2 млн тонн грузов", — рассказали в минтрансе.
А. Цыденов и глава Росжелдора Алексей Дружинин. Фото: пресс-служба правительства РБ
Также сегодня в Бурятии на объектах БАМа работает руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин, который проверил к реализацию проекта строительства второго Северомуйского тоннеля.
"Это серьезное и важное строительство, которое позволит нарастить объем перевозок и грузов, а также пассажиров по БАМу. Поэтому с Алексеем Александровичем проработали организационные вопросы, чтобы проект реализовывался в максимальном режиме, чтобы вопросы решались сходу", — рассказал Алексей Цыденов.
В железнодорожном колледже в Улан-Удэ. Фото: пресс-служба правительства РБ
В Муйском районе на Северомуйском тоннеле Дружинин вместе с главой Бурятии осмотрели строительные площадки.
"Сейчас один из самых главных вопросов в том, что нужны специалисты, кадры, владеющие необходимыми компетенциями", — отметил Цыденов. — Наш БАМ в советские годы был важнейшей стройкой страны. Сегодняшняя модернизация, будет не менее важным проектом для современной России. Но дело не в самой стройке, а в том, какие возможности она открывает для нашей республики, для всей страны. Это новый импульс развития для Бурятии, новая отрасль, в которой люди смогут реализоваться и добиться успеха".