Этот продукт чрезвычайно важен для 55+: ешьте 2 раза в неделю и проблем с сердцем не будет
4 октября, 12:00
Министр обороны России вручил медаль "Золотая звезда" уроженцу Бурятии
14:58
Бродячие собаки покусали детей по дороге в школу
14:35
В Госдуме сделали заявление о введении налога на бездетность
12:45
Водителям сказали о новых камерах, из-за которых лишат прав на полтора года
11:30
Отдыхайте! Мишустин подписал постановление о новых выходных днях в 2025 году
10:45
В Бурятии без осадков и до +13 градусов
08:00
На севере Бурятии почти 700 человек сидят без света
4 октября, 22:35
Если вам за 40, то вы точно осилите 8/8 вопросов - ТЕСТ про Советский Союз
4 октября, 20:00
"Литература - это война": на фестивале "ЛиТР" прошла проба пера для начинающих авторов
4 октября, 17:20
Половину дорог в Бурятии приведут в "божеский вид" к 2030 году
4 октября, 17:10
К врачу не попасть: минздрав Бурятии назвал причину сбоя записи в поликлиники
4 октября, 16:10
Слипшаяся лапша и водянистое какао: эти 5 блюд ненавидели советские дети
4 октября, 16:00
В Улан-Удэ вороватый студент шёл в колледж, а попал в полицию
4 октября, 15:55
Выпускники сельской школы в Бурятии подарили ей 2 млн рублей
4 октября, 15:45
Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"
4 октября, 15:30
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
48
5