Творог лучше усвоится организмом, если правильно его есть. Здоровье наладится
10 апреля, 12:05
Регистрация на благотворительный забег Сбера "Зеленый марафон" стартовала в 60 городах
16:05
Мигранту-наркосбытчику в Бурятии дали 12 лет колонии
15:20
В центре Улан-Удэ перекроют улицу Смолина
13:50
На севере Бурятии при пожаре погиб пенсионер
13:35
Эти фоны — просто космос!
12:55
В Улан-Удэ снова произошло ДТП на Ключевской возле ВСГУТУ
12:35
В Еравнинском районе Бурятии полыхают почти 4 тысячи гектаров леса
12:05
Уроженка Бурятии Валерия Репина снялась в комедии "Про это самое"
11:57
В Улан-Удэ 12-летний ребенок убежал из дома
11:30
Главу посёлка Новый Уоян в Бурятии приговорили к 2 годам принудительных работ
11:10
Мотоциклист упал на дороге в Улан-Удэ, наехав на бордюр
10:35
Жительница Бурятии лишилась денег после просмотра фейка с президентом
10:16
Пенсионерки травмировались в столкновении двух иномарок в Улан-Удэ
10:01
В Улан-Удэ временно отключат электричество: список адресов и причины
09:42
В столице Бурятии наконец отремонтируют полузаброшенную улицу Пушкина
09:30

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии