Бурятия получит 17,7 млн на зарплаты медиков
18:13
Дебоширов и алкоголиков в Бурятии проверили
17:57
В Бурятии расширили основания для звания "Заслуженный ветеринарный врач"
17:25
Треть строителей Бурятии оценили ситуацию в отрасли как аховую
16:51
Президентом Ассоциации выпускников Бурятского госуниверситета избран Руслан Вестеровский
16:30
Бурятия упростила выдачу лицензий на пассажирские перевозки
16:24
В Бурятии запустили проект помощи женщинам с алкогольной зависимостью
16:02
В Хоринске откроют новую школу после 10 лет без новых зданий
15:42
Штрафы за выброс снега на дорогу в Бурятии достигают 300 тысяч
15:37
Учитель из Бурятии вошла в число победителей конкурса Яндекса
14:50
Бурятия упростила законодательство для многодетных семей
14:31
НДС в Бурятии: что изменится с 2026 года
13:54
Новое общежитие для работников "Хиагды" ввели в эксплуатацию
13:41
В Бурятии на оплату медпомощи по программе ОМС направят 32,4 млрд рублей
13:32
В Бурятии расширили список труднодоступных мест для голосования
13:12

Абоненты МегаФона стали в 20 раз чаще подключать Еву+

5 июля 2024, 16:47 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафона
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне всё активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных — режим "не беспокоить": его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов МегаФона, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным МегаФона, мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам. 

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет — это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже её подключают россияне старше 50 лет, а также "зумеры" моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника Ева проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.

131365
48
5