Персонал больницы в Бурятии разделили по цветам костюмов
18:20
Мужчина в Бурятии обвиняется в убийстве отца и хранении самодельного оружия
17:20
Клиническую больницу в Улан-Удэ оснастили новым оборудованием
17:18
В Улан-Удэ запустят первую платную парковку
17:00
Пропавшего в Бурятии подростка нашли в Иркутской области
16:45
В районах Бурятии одновременно открылись 8 новых больниц и ФАПов
16:09
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
16:00
"Черное небо" накрыло Улан-Удэ: спасение придет ветром
15:48
Объём новых вложений частных клиентов в ОМС превысил 46 млрд рублей
15:45
T2 обновила более 50% оборудования, в 19 населенных пунктах Бурятии появилась связь
15:42
Мужчина собрал марихуану в Бурятии, назвав ее "травой для кроликов"
15:41
В Улан-Удэ пассажир остановленной машины напал на сотрудника ГАИ
15:15
"Силу Сибири-2" через Бурятию могут построить с опережением графика
14:54
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
13:30
О пропавшем в Бурятии мальчике сообщили странные детали
13:15

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57