В Бурятии понедельник выйдет туманным
07:27
Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 20:00
Астероид летит на нас? Ученые предупредили о возможной катастрофе 17 августа
17 августа, 19:55
Синоптики раскрыли, когда в Бурятии закончится вселенский потоп
17 августа, 18:18
Трамп анонсировал встречу Зеленского и Путина в Вашингтоне
17 августа, 18:10
Цой на Байкале: омуль, баня и фанатский бунт
17 августа, 17:36
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 17:30
О секретном оружии бурятских танкистов рассказал телеканал "Звезда"
17 августа, 17:20
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 17:00
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 17:00
Россияне могут вернуть до 650 тысяч рублей на покупку жилья
17 августа, 16:55
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
17 августа, 15:20
Стой, стрелять буду: Бурятия возвращается в 90-е?
17 августа, 15:00
Наследников защитят от долгов, штрафов и неустоек по наследству
17 августа, 14:40
"Договорились договариваться": итоги встречи Путина и Трампа оценили эксперты
17 августа, 13:55

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57