Житель Бурятии зарезал биробиджанку и завернул тело в пакеты
27 августа, 20:52
В Бурятии открывается сезон лесных даров: кедровая шишка, грибы и ягоды
27 августа, 18:24
В Бурятии семьям участников СВО полагаются выплаты на ремонт дома
27 августа, 18:00
В Улан-Удэ задержали подростка с 18 упаковками украденного сыра
27 августа, 17:30
В Бурятии простятся с вахтовиком, погибшим в ДНР
27 августа, 17:00
Пожар в бане в селе Бурятии произошел из-за неосторожного курения
27 августа, 16:30
Глава Бурятии выступит на ВЭФ-2025 на сессии о городском развитии
27 августа, 15:30
В Бурятии дали рекомендации туристам на границе с Монголией
27 августа, 14:50
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
27 августа, 14:15
В Бурятии будет больше калмыцких буренок
27 августа, 14:01
На сельской улице в Бурятии установили ливневку после жалоб жителей
27 августа, 13:55
Ребёнка участника СВО из Бурятии перевели в новую школу
27 августа, 13:25
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
27 августа, 13:20
Подростка в Улан-Удэ задержали за кражу духов на 52 тысячи рублей
27 августа, 13:00
Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы
27 августа, 12:35

Эксперты подтвердили надежность онлайн-платформ для покупки автомобиля

12 июля 2024, 14:55 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все крупные цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, сфокусированы на решении общих задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров (имеется в распоряжении "Известий" (18+). 

В ходе исследования было рассмотрено 90 объявлений на крупных платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации. 

"Все крупные цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои плюсы для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис", — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Исследователи отметили, что сайт "Авито" наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. Сайт сервиса "Дром" был отмечен как предлагающий наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты "Авто.ру" и "Авито Авто" предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки (в течение 5 минут). 

"Наша работа по совершенствованию сервисов Авито Авто находит живой отклик у пользователей — это подтверждается и внутренними, и внешними исследованиями, в том числе и Роскачества", — комментирует директор направления "Автомобили" в Авито Авто Вадим Иванов.

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства "Автостат". В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на "Авито Авто", 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% "Авто.ру" (6+).

16842
48
5