К корпоративу готова: как сбросить до 4 кг к Новому году?
3 декабря, 12:00
В центре Улан-Удэ автобус протаранил иномарку
4 декабря, 21:25
В Бурятии заговорили о появлении "смертоносных" духов
4 декабря, 20:35
Бурятию ждёт сильный снегопад
4 декабря, 20:10
Вы - носитель уникального интеллекта, если ответите хотя бы на 7/8 — ТЕСТ
4 декабря, 20:00
Не тратьте сразу все деньги: как выплатят аванс и зарплату за декабрь
4 декабря, 18:40
В Бурятии водитель легковушки врезался в фуру и погиб
4 декабря, 17:55
Жители Бурятии реально обеднели
4 декабря, 17:30
Семья кадрового офицера из Бурятии победила во всероссийской премии
4 декабря, 17:20
В Бурятию не пустили монгола с колбасой
4 декабря, 17:00
72-летняя женщина в Забайкалье заразилась ВИЧ
4 декабря, 16:35
Улан-Удэнский ЛВРЗ вернул себе орден Ленина
4 декабря, 16:10
Кванториум сохранит прописку в центре Улан-Удэ
4 декабря, 16:05
Со вкусом ледяных качелей: эти зимние забавы советских детей никогда не забудутся
4 декабря, 16:00
Нерадивая мать из Бурятии отсидит в колонии более двух лет
4 декабря, 15:40
В Улан-Удэ открылись два елочных базара
4 декабря, 15:20

Эксперты подтвердили надежность онлайн-платформ для покупки автомобиля

12 июля, 14:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

Все крупные цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, сфокусированы на решении общих задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров (имеется в распоряжении "Известий" (18+). 

В ходе исследования было рассмотрено 90 объявлений на крупных платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации. 

"Все крупные цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои плюсы для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис", — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Исследователи отметили, что сайт "Авито" наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. Сайт сервиса "Дром" был отмечен как предлагающий наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты "Авто.ру" и "Авито Авто" предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки (в течение 5 минут). 

"Наша работа по совершенствованию сервисов Авито Авто находит живой отклик у пользователей — это подтверждается и внутренними, и внешними исследованиями, в том числе и Роскачества", — комментирует директор направления "Автомобили" в Авито Авто Вадим Иванов.

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства "Автостат". В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на "Авито Авто", 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% "Авто.ру" (6+).

16842
48
5