В Бурятии поднимаются Байкал, Селенга и Уда
15:15
В Бурятии пройдет первый форум ректоров вузов России и Монголии
15:10
Бурятия вошла в число лидеров по строительству модульных отелей
14:50
В столице Бурятии пожар на складах потушили примерно за час
14:45
В Бурятии рассказали о вкладе в культуру Галины Горбатых
14:27
В Бурятии лошади Кяхты ходят по Крупской
14:15
В Улан-Удэ школьники украли из магазина технику на 73 тысячи руб.
13:45
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
13:38
Клещи достали жителей Бурятии почти три тысячи раз
13:25
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
13:15
В Бурятии оштрафовали водителя внедорожника за купание в озере
12:31
Житель Бурятии нашёл британскую осколочную гранату времён Первой мировой войны
12:20
В Улан-Удэ начался монтаж электроотопления в домах по программе "Чистый воздух"
12:14
Врачи Бурятии провели крупный семинар по детской онкологии и гематологии
11:40
В столице Бурятии прошел велопробег против наркотиков
11:20

Эксперты подтвердили надежность онлайн-платформ для покупки автомобиля

12 июля 2024, 14:55 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все крупные цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, сфокусированы на решении общих задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров (имеется в распоряжении "Известий" (18+). 

В ходе исследования было рассмотрено 90 объявлений на крупных платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации. 

"Все крупные цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои плюсы для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис", — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Исследователи отметили, что сайт "Авито" наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. Сайт сервиса "Дром" был отмечен как предлагающий наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты "Авто.ру" и "Авито Авто" предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки (в течение 5 минут). 

"Наша работа по совершенствованию сервисов Авито Авто находит живой отклик у пользователей — это подтверждается и внутренними, и внешними исследованиями, в том числе и Роскачества", — комментирует директор направления "Автомобили" в Авито Авто Вадим Иванов.

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства "Автостат". В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на "Авито Авто", 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% "Авто.ру" (6+).

16842
48
5