Пострадавшим от пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ помогут восстановить бизнес
15:01
Прокурор Бурятии обсудил буллинг в школах
13:04
Через Бурятию перевезли партию мускусных желёз кабарги на 6 млн
11:05
В Улан-Удэ сбил пенсионерку на дороге автомобиль
10:21
Погода в Бурятии: в Улан-Удэ морозно и без снега, на севере до -37°
08:00
В Улан-Удэ дети стали меньше кашлять и больше учиться
12 декабря, 18:35
Вонь на весь подъезд: улан-удэнка заперлась в квартире с кучей собак
12 декабря, 18:02
В Улан-Удэ взялись спроектировать единую сеть велодорожек
12 декабря, 17:39
Новый дом за 1%: в Бурятии ученому вручили жилье за возрождение садов
12 декабря, 17:15
Село в Бурятии получило в один день новый спортзал и автобус
12 декабря, 16:55
В Улан-Удэ школьник и мужчина на костылях украли сыр из магазина на 7 тыс. руб.
12 декабря, 16:29
Пенсионер сломал весы в магазине в Улан-Удэ из-за отказа продать алкоголь
12 декабря, 16:12
Боец из Бурятии четыре месяца прятался в тылу ВСУ
12 декабря, 16:01
Как молодой тренер из Бурятии получила 2 миллиона и выбрала село вместо города
12 декабря, 16:00
В Бурятии пройдёт тантрический молебен Ванкур
12 декабря, 15:34

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

15 июля 2024, 15:15 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца. Клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.

Ранее процесс переоформления требовал того, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.

Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел "Переоформить номер", подтверждает личные данные с помощью аккаунта на "Госуслугах" (6+), вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг — ввод кода из SMS. 

Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram (18+), WhatsApp (18+, принадлежит Meta, организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерацииили) и в VK (18+).

После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Перед подписанием достаточно убедиться, что они есть на счете мобильного телефона, после — сумма автоматически спишется.

Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5