В центре Улан-Удэ провалился асфальт в зоне работ
9 августа, 17:16
Когда в Бурятии сменится мусорный регоператор: скандалы и провалы "ЭкоАльянса"
9 августа, 16:16
Суд Бурятии усилил наказание женщине за контрабанду наличных юаней
9 августа, 15:32
Спортсмен из Бурятии победил на марафоне "Чистый Байкал"-2025
9 августа, 12:21
В Бурятии сварщик стал инвалидом после того, как его засыпало землей на стройке
9 августа, 11:01
Опасный урожай: что нельзя собирать в лесах Бурятии
9 августа, 10:16
Суббота в Бурятии опять принесёт сюрпризы
9 августа, 06:45
Персеиды в Бурятии: где и когда увидеть до 100 "падающих звёзд""
8 августа, 21:50
Марафонцы и волонтеры собрали 160 мешков мусора на берегу Байкала
8 августа, 21:00
В якутской студии IDOL FACE можно рассчитаться за процедуры красоты улыбкой
8 августа, 20:25
Молодые семьи и айтишники в шоке: банки подняли порог входа по льготной ипотеке
8 августа, 19:17
В Бурятии оперировали женщину с нестандартной почкой
8 августа, 17:28
Соревнования по кикбоксингу стартовали в столице Бурятии
8 августа, 17:01
Житель Бурятии получил срок за липовые права
8 августа, 16:38
В Бурятии наградили лучших работников строительной отрасли
8 августа, 16:05

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля 2024, 19:25 Бизнес
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
48
57