В Бурятии полицейскому торжественно вручили служебное жилье
11 ноября, 21:01
В Улан-Удэ разыскивают двух пропавших подростков
11 ноября, 19:31
Замминистра строительства Бурятии подал в отставку
11 ноября, 19:01
ЦБ тихо ухудшил прогнозы по росту экономики - как это отразится на кошельках россиян
11 ноября, 18:40
В Бурятии назначен новый руководитель Гостехнадзора
11 ноября, 18:25
Конфискованные товары таможенники Бурятии передали военным
11 ноября, 17:27
В Бурятии у лишенного прав водителя конфисковали "Тойоту"
11 ноября, 17:02
Ветераны СВО осваивают госуправление в Бурятии
11 ноября, 16:32
ГигаЧат в айфоне: Сбер выпустил ИИ-приложение для владельцев iOS-устройств
11 ноября, 16:25
Пожар в селе Бурятии уничтожил дом из-за короткого замыкания
11 ноября, 16:05
Рекордные 855 млн бонусов Спасибо получат клиенты Сбера на Зелёный день
11 ноября, 15:50
В Улан-Удэ раскрыта кража из авто на 38 тысяч рублей
11 ноября, 15:29
Резиденты ОЭЗ в Бурятии получили 215 млн на инфраструктуру
11 ноября, 15:02
Администратор гостиницы в Улан-Удэ обокрала кассу
11 ноября, 14:33
Забайкальцы могут рассчитываться за покупки с помощью айфонов
11 ноября, 14:10

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля 2024, 19:25 Бизнес
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
48
57