Творожно-банановое ПП-печенье: сахар и муку не добавляем. Готовится всего 15 минут
6 мая, 12:00
Студенты Иркутска защитят дипломы в формате стартап-проектов
19:20
Коллектив АО "Хиагда" поздравил детей войны и тружеников тыла с 80-летием Победы
18:25
В Бурятии трое, заметая следы, заперли свидетеля в подполье и подожгли дом
18:15
В Бурятии стали известны подробности гибели пожарника на трассе
17:45
В Улан-Удэ сотрудники ДПС своими руками потушили пожар в частном доме
17:30
В Улан-Удэ на Арбате устанавливают 3D-вентилятор
17:01
В Бурятии при столкновении мусоровоза с пожарной машиной погиб огнеборец
16:35
В одном из районов Бурятии запретили охоту на медведя и птицу
16:15
В Иркутской детской больнице открылась выставка детских рисунков по случаю 80-летия Победы
16:10
Глава Бурятии назначил нового руководителя агентства по делам молодёжи
15:40
Из психбольницы в Бурятии сбежал пациент
15:20
Бурятия взяла четыре "золота" на международном Гран-При по боевому самбо
15:06
Если укусил клещ: куда в Бурятии обратиться за помощью в майские праздники
14:50
В Окинском районе Бурятии появится новая поликлиника
14:45
Задержкой рейсов в аэропорту Улан-Удэ заинтересовалась прокуратура
14:01

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля 2024, 14:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. Фото: предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
48
5