С 1 октября банки начнут работать по-новому: что изменится для клиентов
13:05
Из-за ипотеки россиянам стало сложнее купить жилье, заявила глава Центробанка
12:05
В Бурятии обещают в воскресенье грозы и мокрый снег в горах
10:00
14 сентября в календаре: церковный Новый год и дeнь пaмяти жepтв фaшизмa
08:05
За передачу руля ребенку введут уголовную ответственность
13 сентября, 18:00
В Бурятии назвали подорожавшие продукты
13 сентября, 16:42
Ветеринарная служба Бурятии предотвратила вспышку сибирской язвы в ходе учений
13 сентября, 15:03
Бурятия заняла призовое место в военно-патриотической игре "Зарница 2.0"
13 сентября, 13:03
Телефон взорвался на зарядке у жителя Бурятии ночью
13 сентября, 12:11
В Бурятии выбрали лучших учителей родных языков России
13 сентября, 11:05
В Госдуме обсуждают перегрузку школьников
13 сентября, 10:05
Погода в Бурятии 13 сентября
13 сентября, 09:40
В столице Бурятии ливневки привели в порядок после вмешательства прокуратуры
12 сентября, 21:45
Ветеран СВО из Бурятии открывает ферму по разведению мясного скота
12 сентября, 21:10
Опасный вредитель уничтожает сосны в лесах Бурятии
12 сентября, 20:30

Соискатели стали быстрее находить работу – big data Tele2

Поиск работы лучше начинать осенью – именно при старте в это время года он занимает меньше времени
20 августа 2024, 11:40 Общество
Тематическая иллюстрация Сгенерировано нейросетью
Тематическая иллюстрация
Фото: Сгенерировано нейросетью
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность посетителей сайтов для поиска работы. Аналитики выявили ряд трендов. Период, в течение которого люди заходят на сайты с вакансиями каждый день, сокращается. Срок поиска работы уменьшается. 

Период, в течение которого пользователи ежедневно заходят на ресурсы с вакансиями, снизился с 22,3 недели в 2022 году до 20 недель в 2023-м, а затем до 19 недель в первые шесть месяцев 2024 года. Это косвенно говорит о том, что люди стали быстрее находить работу.

Кроме того, аналитики проверили гипотезу о том, что на длительность поиска работы оказывает влияние деловой сезон (рост активности осенью и снижение к лету). Гипотеза подтвердилась — при старте поиска работы осенью этот процесс занимал у пользователей меньше времени, чем в любое другое время года.

В 2023 году рост активности на сайтах для поиска работы пришелся на сентябрь-ноябрь.

Аналитики также зафиксировали рост количества пользователей на сайтах для поиска работы. Аудитория рекрутинговых платформ по итогам 2022 года выросла на 7,6% относительно января того же года. По итогам декабря 2023 года она увеличилась на 13% относительно начала 2023 года и на 31% относительно января 2022 года. 

Ядро аудитории соискателей составляют женщины (56%). По возрастным группам пользователи распределяются следующим образом: группа 35-44 года — 31%, от 45 до 54 лет — 21%, 25-34 года — 20%. Доля пользователей в возрасте от 55 до 64 лет составляет 12%, а от 19 до 24 лет — 10%, люди младше 18 лет в меньшинстве — 1%.

В 2022 году женщины искали работу дольше мужчин, но в этом году они сравнялись по продолжительности поиска. 

Исследование проходило на обезличенных данных о пользовательской активности абонентов Tele2 на 10 платформах для онлайн-рекрутинга: hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru, trudvsem.ru, career.habr.com, careerspace.app, grintern.ru, geekjob.ru, budu.jobs, vdhl.ru. 

16842
48
5