Волосы как шелк или солома? Не повторяйте этих частых ошибок. Для тех, кому за 40
14 апреля, 12:00
В Бурятии оштрафовали глав трёх сельских поселений
15:50
В Бурятии спрос на таксистов и размер их зарплаты выросли на 37%
14:55
Депутаты горсовета Улан-Удэ в очередной раз сдали донорскую кровь
14:30
Житель Бурятии "похудеет" на 80 тысяч рублей за удар кулаком
13:15
АО "Хиагда" стало финалистом национальной премии "Наш вклад"
12:50
В курортном посёлке Бурятии водитель насмерть сбил пешехода и скрылся
11:50
 В одном из городов Бурятии появится новый памп-трек  за 7 млн
11:31
В Бурятии неизвестный врезался в "Хонду" с нетрезвыми женщинами и скрылся
11:25
Жительницу Бурятии осудят за фиктивную постановку на учет иностранца
11:24
Едем на море или нет? Что будет с туристическим сезоном на Черном море
11:00
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
10:46
ЗРК под управлением профессионалов закрывают небо от противника на замок
10:35
Эксперты подсчитали, какая нужна зарплата, чтобы оформить ипотеку
10:30
В Госдуме рассказали, возраст скольких граждан лежит за гранью трудоспособности
10:10
Улан-удэнец накупил мошенникам айфонов и подарил им деньги с кредитки
09:42

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
48
5