Воин из Бурятии вернулся после тяжелого ранения и погиб в Андреевке
17:31
Уровень воды в реках Бурятии может подняться в ближайшие сутки
16:33
Бегут все - от Супермарио до младенцев: на Байкале прошел марафон
15:04
Подросток получил ожоги, спасая от пожара сарай в Бурятии
13:45
В Бурятии нашли туристов, которые пропали на пике
12:41
"За нашу Россию будем стоять!: Военнослужащий из Бурятии пишет стихи на фронте
11:07
В Бурятии мужчина ремонтировал лодку и утонул
10:48
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
08:20
Это воскресенье в Бурятии будет британским
06:45
В центре Улан-Удэ провалился асфальт в зоне работ
9 августа, 17:16
Когда в Бурятии сменится мусорный регоператор: скандалы и провалы "ЭкоАльянса"
9 августа, 16:16
Суд Бурятии усилил наказание женщине за контрабанду наличных юаней
9 августа, 15:32
Спортсмен из Бурятии победил на марафоне "Чистый Байкал"-2025
9 августа, 12:21
В Бурятии сварщик стал инвалидом после того, как его засыпало землей на стройке
9 августа, 11:01
Опасный урожай: что нельзя собирать в лесах Бурятии
9 августа, 10:16

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
48
5