Бастрыкину доложат о расследовании массового отравления в Улан-Удэ
19:34
Дети идут на поправку - минздрав Бурятии о состоянии отравившихся в Улан-Удэ
19:14
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
16:50
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
14:15
Регионам смогут сдвигать рабочий день зимой: для Бурятии это может стать спасением
13:28
Один из отравившихся шаурмой в Улан-Удэ попал в реанимацию
12:50
Топ-5 массовых отравлений в Бурятии: когда обед становится опасным
12:36
В Улан-Удэ подтвердилось массовое отравление: 43 человека в больнице
12:09
Директора строительной фирмы в Улан-Удэ наказали за задержку зарплаты
11:21
Два села из Бурятии получат часть миллиардного приза
10:22
В Бурятии закрыли паромную переправу
09:39
В Бурятию неожиданно вернулась плюсовая температура
08:25
Бурятские медики изучили алтайский опыт модульных приёмных отделений
18 октября, 15:00
Журналисты из Улан-Удэ участвуют в Форуме по культурному наследию в Ханчжоу
18 октября, 13:00
В Бурятии спасли пожилую женщину без сознания в запертой квартире
18 октября, 12:30

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
48
5