Пенсии растут: к 2026 году выплаты в среднем достигнут 27 тысяч рублей – депутат
7 декабря, 22:55
Когда работодатель обязан выплатить 13-ю зарплату
7 декабря, 21:55
Всплеск квартирных краж зафиксирован в России
7 декабря, 19:55
Одна ошибка с маткапиталом оставит семью без жилья и денег
7 декабря, 18:55
Как сэкономить на перелетах: советы эксперта по покупке дешевых авиабилетов
7 декабря, 16:55
Бурятский спецназовец, который прошел КТО в Дагестане, погиб на СВО  
7 декабря, 16:09
Учителя музыки в Бурятии передали спасодеяла на СВО
7 декабря, 15:42
Мошенники украли у московского пенсионера почти 49 миллионов рублей
7 декабря, 14:55
Легковушка сделала кульбит в пригороде Улан-Удэ
7 декабря, 14:45
В трех селах в Бурятии пропал свет
7 декабря, 13:37
Новая схема мошенников: ссылка на "фото" превращается в ловушку
7 декабря, 12:55
Мухач из Бурятии уложил противника в ОАЭ за минуту
7 декабря, 12:53
Федеральную трассу в Бурятии расчистили от снега и пробок
7 декабря, 12:10
Россияне выбрали главное слово года
7 декабря, 11:55
Пособие на похороны по-новому: куда обращаться за деньгами в 2026 году
7 декабря, 11:55

В Улан-Удэ начали сбор жалоб горожан на холодные батареи и теплую воду

Тематическое фото Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Общество

В Улан-Удэ сотрудники ЕДДС передают в жилинспекцию устные жалобы жителей Улан-Удэ на некачественное отопление, горячее водоснабжение и канализацию, которые не были решены обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями в течение суток. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на мэрию. 

Управление муниципальной жилищной инспекции разработало порядок взаимодействия между Единой дежурно-диспетчерской службой и Управлением. Это сделано по поручению первого заместителя мэра по вопросам развития инфраструктуры Сергея Гашева. 

С начала отопительного периода в Управление поступило 17 таких обращений. В ходе проверок выяснилось, что температура горячей воды в доме по улице Автотранспортная не соответствует нормам. ООО "Дом-Сервис" получило предписание обеспечить нормативную температуру, а ПАО "ТГК-14" — произвести перерасчёт за некачественное горячее водоснабжение.

Также было установлено, что температура воздуха в доме по улице Шумяцкого соответствует требованиям, но приборы отопления прогреваются неравномерно. Управляющей организации ООО "УК" ЖЭУ-16" выдано предписание устранить нарушения.

В доме по улице Маргелова выявлено несоответствие температуры из-за несоблюдения температурных норм горячей воды, подаваемой центральным тепловым пунктом ФГБУ "ЦЖКУ". ФГБУ "ЦЖКУ" получило предписание восстановить температуру и произвести перерасчёт собственнику помещения. Материалы проверки направлены в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора для составления административного протокола.

Консультации специалистов Управления можно получить по телефонам: 23-56-57 или 23-54-33. Приёмная: 23-53-00.

231610
48
5