Путин поднял зарплату главе Бурятии
10:17
Жительница Бурятии поплатилась за нахаловку с электричеством
19:00
В Бурятии провели чемпионат ВВО по армейской тактической стрельбе
18:00
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
17:47
Бурятия на 40 млн руб. закупила дроны для лесников
17:00
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
16:55
В Бурятии пожилой охотник поплатится за косулю
16:20
Противотуберкулезный диспансер Бурятии получил награду на всероссийском конкурсе
16:00
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
15:20
Жители Улан-Удэ ругаются из-за парковки возле одного из домов на Восточном
15:00
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
14:55
В пригороде Улан-Удэ в здании амбулатории откроют дом культуры
14:54
Дети из ДНР вновь наберутся сил на Байкале
14:04
Мэр Улан-Удэ поручил проверить готовность ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2
13:35
Россиянам при въезде в Таиланд с мая придется заполнять новую форму
13:15
Большая часть россиян хочет работать четыре дня в неделю
13:00

В Улан-Удэ начали сбор жалоб горожан на холодные батареи и теплую воду

Тематическое фото Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Общество

В Улан-Удэ сотрудники ЕДДС передают в жилинспекцию устные жалобы жителей Улан-Удэ на некачественное отопление, горячее водоснабжение и канализацию, которые не были решены обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями в течение суток. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на мэрию. 

Управление муниципальной жилищной инспекции разработало порядок взаимодействия между Единой дежурно-диспетчерской службой и Управлением. Это сделано по поручению первого заместителя мэра по вопросам развития инфраструктуры Сергея Гашева. 

С начала отопительного периода в Управление поступило 17 таких обращений. В ходе проверок выяснилось, что температура горячей воды в доме по улице Автотранспортная не соответствует нормам. ООО "Дом-Сервис" получило предписание обеспечить нормативную температуру, а ПАО "ТГК-14" — произвести перерасчёт за некачественное горячее водоснабжение.

Также было установлено, что температура воздуха в доме по улице Шумяцкого соответствует требованиям, но приборы отопления прогреваются неравномерно. Управляющей организации ООО "УК" ЖЭУ-16" выдано предписание устранить нарушения.

В доме по улице Маргелова выявлено несоответствие температуры из-за несоблюдения температурных норм горячей воды, подаваемой центральным тепловым пунктом ФГБУ "ЦЖКУ". ФГБУ "ЦЖКУ" получило предписание восстановить температуру и произвести перерасчёт собственнику помещения. Материалы проверки направлены в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора для составления административного протокола.

Консультации специалистов Управления можно получить по телефонам: 23-56-57 или 23-54-33. Приёмная: 23-53-00.

231610
48
5