В Улан-Удэ сотрудники ЕДДС передают в жилинспекцию устные жалобы жителей Улан-Удэ на некачественное отопление, горячее водоснабжение и канализацию, которые не были решены обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями в течение суток. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на мэрию.
Управление муниципальной жилищной инспекции разработало порядок взаимодействия между Единой дежурно-диспетчерской службой и Управлением. Это сделано по поручению первого заместителя мэра по вопросам развития инфраструктуры Сергея Гашева.
С начала отопительного периода в Управление поступило 17 таких обращений. В ходе проверок выяснилось, что температура горячей воды в доме по улице Автотранспортная не соответствует нормам. ООО "Дом-Сервис" получило предписание обеспечить нормативную температуру, а ПАО "ТГК-14" — произвести перерасчёт за некачественное горячее водоснабжение.
Также было установлено, что температура воздуха в доме по улице Шумяцкого соответствует требованиям, но приборы отопления прогреваются неравномерно. Управляющей организации ООО "УК" ЖЭУ-16" выдано предписание устранить нарушения.
В доме по улице Маргелова выявлено несоответствие температуры из-за несоблюдения температурных норм горячей воды, подаваемой центральным тепловым пунктом ФГБУ "ЦЖКУ". ФГБУ "ЦЖКУ" получило предписание восстановить температуру и произвести перерасчёт собственнику помещения. Материалы проверки направлены в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора для составления административного протокола.
Консультации специалистов Управления можно получить по телефонам: 23-56-57 или 23-54-33. Приёмная: 23-53-00.