Международный саммит Moscow Startup Summit пройдет в столице
11:45
Матвиенко поблагодарила участников СВО из Бурятии за героизм
11:30
Жители Бурятии вдруг стали мусорить меньше всех в России
11:14
Снежный коллапс в сентябре: трассы Бурятии стали непроходимыми
11:03
Коммерческую фирму в Улан-Удэ оштрафовали за дачу взятки директору школы
11:02
Анна Гончарова: Книги номинантов Премии имени Арсеньева пишутся с душой и не для славы
10:20
В Бурятии в ДТП пострадали женщина и трехлетний ребенок
09:53
Подростка из Улан-Удэ пытались обмануть лжеработники военкомата
09:45
В Улан-Удэ водитель сбил 10-летнюю девочку и скрылся с места ДТП
09:27
В Бурятии на перевале Пыхта выпал снег
08:45
Абоненты из Улан-Удэ всё чаще смотрят короткие сериалы в интернете
08:35
Погода в Бурятии: дождь и мокрый снег при +6…+11°
08:15
Больше никаких исключений – за тонировку оштрафуют всех
29 сентября, 23:25
Мошенники придумали циничный способ обмана женщин в их день рождения
29 сентября, 22:40
От записи к врачу до копий документов — неожиданные фишки "Госуслуг"
29 сентября, 22:15

Европейских машин больше не будет? Автопром в Европе в глубоком кризисе

Эксперты объяснили, почему у европейских автопроизводителей рекордное падение доходов
30 октября 2024, 14:20 Экономика #ВодительЗнай
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза pixabay.com
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европейские автопроизводители, еще недавно диктовавшие правила моды, оказались в глубоком кризисе. Среди причин столько резкого падения эксперты называют чрезмерное увлечение "зеленой" повесткой.

Все крупные автоконцерны Европы сообщают о серьезном падении прибыли в 2024 году. Проблема заключается как в выросших издержках производства, так и в сильном снижении продаж. О серьезности кризиса говорят и планы компании Volkswagen, руководство собирается закрыть заводы в трех города и уволить более 10 тысяч сотрудников.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков отметил, что сейчас сильнейший кризис для европейских автопроизводителей со времен 1973. При этом проблемы возникли из-за ошибок самих компаний и их увлечения "зеленой" повесткой, считает эксперт.

Он объяснил, что европейцы решили отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электрокаров. При этом все разработки и инвестиции в ДВС оказались выброшены, но на рынке электромобилей добиться успеха не удалось из-за Китая, рассказал Кадаков. Китайские производители на этом поле успели уйти вперед, поэтому покупатель скорее выберет именно китайский электромобиль, а производство традиционных автомобилей европейские автоконцерны сами серьезно ограничили.

Вице-президент НАС Антон Шапарин добавил, что еще одним ударом стала политика Евросоюза, отказ от дешевых энергоносителей из России привел к серьезному росту издержек для автопрома. Подорожала электроэнергия, сырье для производство красок пластиков и полимеров, объяснил он.

Кроме этого, практически все европейские компании сами отказались от российского рынка, потеряв немалую часть клиентов, приводят "Известия" мнение экспертов.

228786
32
53