"Бешеное" сочетание: исключите из рациона этот продукт. Изжога подкрадется незаметно
30 октября, 12:00
Т2 вошла в Топ-10 российских компаний с максимальным уровнем противодействия коррупции
13:15
Эти 3 ошибки делают кашу безвкусной и сухой: как правильно варить гречку?
12:00
Спрос интернет-пользователей Бурятии на антивирусы вырос в два раза
11:51
Часы за миллион рублей пытались провезти через таможню в Бурятии
11:30
Жители Бурятии не заметили землетрясения на БАМе
11:05
"Росгосстрах" и "Автомобиль года": больше половины автовладельцев покупают каско сами
10:45
Улан-Удэ разбогател на 400 миллионов рублей
10:42
Мэр Улан-Удэ о ремонте инфраструктуры: Еще немного, и последствия были бы необратимыми
10:10
Путина попросят наградить мать-героиню из Улан-Удэ
09:22
Пенсии и пособия в Бурятии будут давать в ноябре по-другому
08:40
Ноябрь придёт в Бурятию с небольшими снегопадами
08:00
Эти редкие слова знают только самые умные. А вы осилите? - ТЕСТ
30 октября, 20:00
Игорь Шутенков о ТГК-14: "На результативность работ повлияли негативно"
30 октября, 17:52
В Улан-Удэ вновь отложили открытие "Леруа Мерлен"
30 октября, 17:37
В Бурятии из-за короткого замыкания без света остались восемь сёл
30 октября, 17:05
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 18:38
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 11:00

"Росгосстрах" и "Автомобиль года": больше половины автовладельцев покупают каско сами

Тематическое фото Freepik.com
Тематическое фото
Фото: Freepik.com

Почти четверть (24%) российских автомобилистов готовы добровольно пролонгировать полис каско для своей машины после того, как погасят кредит, и соответственно, не будут связаны обязательством страховать находящееся в залоге имущество. Это показал опрос автовладельцев, проведенный на портале "Автомобиль года в России" при поддержке СК "Росгосстрах". Примечательно, что респонденты, у которых был опыт покупки полиса каско по собственной инициативе, в два раза чаще сообщали о готовности продолжать страховать автомобиль после окончания кредитного договора.

В исследовании на сайте autogoda.ru принимали участие только те посетители, у которых имеется непосредственный опыт владения автомобилем. И, как показал опрос, только 32% из них ни разу не страховали свои машины по каско. Среди респондентов, пользовавшихся программами добровольного автострахования, доли оформивших полис самостоятельно и тех, кто это делал это под давлением обстоятельств — например, когда страхование было обязательным условием предоставления автокредита — оказались примерно равными. Но все же с небольшим перевесом автовладельцев, купивших каско по собственной инициативе: 50,9% против 49,1%.

57,4% опрошенных сообщили, что готовы страховать машину по каско только на период выплаты кредита — чтобы выполнить свои обязательства перед банком. Отвечая на открытый вопрос о том, почему еще автовладельцы перестают оформлять полис добровольного автострахования, посетители портала "Автомобиль года в России" чаще всего давали следующие ответы:

· у водителя растет опыт, уверенность в себе (53,4%);

· у владельца растет уверенность, что ничего плохого с машиной не случится — за счет безаварийного вождения и невысокой вероятности страхового случая (62,1%); 

· стоимость автокаско растет, и, соответственно, жаль денег (66,8%);

· машина теряет в цене, и вместе с тем снижается ее ценность в глазах владельца, а также снижается стоимость ремонта, а, значит, можно идти на компромисс по запчастям и СТОА (64,2%);

· люди редко пользуются автомобилем или ездят на небольшие дистанции (23,6%).

· у страховых компаний слишком сложные процедуры оформления полиса и получения страхового возмещения (12,6%);

· страховые компании сами отказываются брать под защиту старые автомобили (12,6%).

Примечательно, что больше половины (55,1%) автомобилистов в ходе опроса признались, что у них в жизни были ситуации, когда об отсутствии полиса каско им пришлось пожалеть. Остальные 44,9% заявили, что оснований жалеть по этому поводу не возникало — то есть, у них не было серьезных инцидентов с автомобилем. При этом подавляющее большинство респондентов (83,2%) допускают, что в ближайшие 5 лет с их автомобилем может произойти страховой случай, ради которого следует покупать каско.

"На фоне продолжающегося роста стоимости автомобилей и запчастей мы видим, что отношение российских автовладельцев к каско постепенно меняется. Сейчас у автомобилистов есть понимание, что без полиса добровольного страхования в случае сильной аварии восстановить машину своими силами будет очень сложно, лимитов по ОСАГО может не хватить, да и не факт, что у виновника будет полис "автогражданки", — говорит директор по управлению портфелем ОСАГО "Росгосстраха" Юрий Стрекалов. — Конечно, для начинающих водителей или для владельцев премиальных авто стоимость каско с полным покрытием выходит довольно высокой, но сейчас страховые компании предлагают различные варианты, благодаря которым можно сэкономить. Так, в "Росгосстрахе" можно оформить каско с франшизой, что обеспечивает защиту от серьезных страховых событий, да и по мелочам клиенту не придется платить самому, если он не является виновником происшествия".

231582
48
5