В столице Бурятии остался без воды обесточенный Октябрьский район
00:30
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 20:00
Столицу Бурятии накрыло дымом из Забайкалья
29 июня, 17:50
Смертельная опасность подстерегает на пляже
29 июня, 16:10
Форму для российских школьников будут шить по ГОСТу
29 июня, 15:45
В Бурятии привлекли к ответственности районного антикоррупционера
29 июня, 15:10
Наадан Сурхарбаан-2025 в Бурятии завершился триумфом Закаменского района
29 июня, 14:05
Сборная России по синхронному плаванию начала тренировки в Бурятии
29 июня, 13:05
Бастрыкин заинтересовался халатностью подрядчиков при благоустройстве в Бурятии
29 июня, 12:10
В Бурятии машина рухнула с обрыва. Двое пострадали
29 июня, 11:20
Изюбрь в Бурятии поблагодарил лесников
29 июня, 11:00
Бурятию донимают грозовые дожди и жара
29 июня, 09:00
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
29 июня, 08:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
29 июня, 08:00
Пятая для Бурятии "Золотая маска" прилетела в Улан-Удэ
28 июня, 19:02

Сигнал бизнесу: 50% жителей Иркутска готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября 2024, 16:35 Бизнес
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Сигнал бизнесу: половина иркутян готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Половина жителей Иркутска (50%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА IrkutskMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 79% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению иркутян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
48
57