В больнице Улан-Удэ родителей пустят к детям в реанимацию
13:51
Александр Ведяхин: Технологические предприниматели сегодня двигатели прогресса
13:40
В Улан-Удэ учебная машина опрокинулась на бок и создала пробку
13:39
Часть Бурятии находится во власти зимы
13:25
В Улан-Удэ откачивают лужи с дорог и следят за ними со спутников
13:20
Слепой блогер обсудил с Путиным погружение на дно Байкала
12:57
Под старым мостом в Улан-Удэ повесили огромный баннер "Купаться запрещено"
12:40
Перевал Пыхта в Бурятии снова опасен из-за снега
12:35
Свалку старых машин убрали из парка Улан-Удэ
12:25
В Улан-Удэ лобовое столкновение спровоцировало пробку в сторону Вахмистрово
12:10
Подросток зарезал четырех ровесников в Байкальске
11:40
Жители Бурятии чаще других россиян покупают подержанные автомобили
11:30
Экс-министр транспорта Бурятии Гоге просидит в СИЗО до августа
11:05
Сбер занял первое место в рейтинге инновационных банков России
11:00
Регионы ДФО съехались в Бурятию для обсуждения воспитания юного патриота
10:40

В Бурятии активность покупателей в "Черную пятницу" пришлась на субботу

5 декабря 2024, 08:35
Тематическое фото ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ноябрь славится своими распродажами, и "Чёрная пятница" — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть "Чёрным четвергом", поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения "Чёрной пятницы" россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни "Черной пятницы" стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

В Бурятии активным днем "Черной пятницы" стала суббота — 35% всех покупок было совершено в этот день. При этом на распродаже жители региона приобретали в основном смартфоны, самым популярным стали мобильные устройства Honor.

Традиционно результаты "Черной пятницы" оказались выше, нежели итоги распродажи "11.11" (её еще называют "День холостяка"). Уже в первую неделю "Чёрной пятницы" продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали "чёрной": согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

16886
48
37