Оранжевое счастье: как мандарин в СССР стал новогодним символом?
16:00
Бойцы из Бурятии спасли пенсионеров в Курской области
15:41
Бурятия встаёт на двухнедельный режим повышенной готовности
14:50
Пенсионерке с мужем-инвалидом в Улан-Удэ продали уголь с камнями и песком
14:18
В Улан-Удэ три коня посетили мкрн Восточный
13:50
Как оптимизировать хранение и управление файлами на мобильном телефоне
12:50
Главой Прибайкальского района Бурятии выбрали 31-летнего следователя
12:10
Жители Бурятии стали больше времени проводить на сайтах по поиску работы
12:05
Эти закуски к празднику точно вас "похудеют" - меню от блогера, постройневшего на 30 кг
12:00
Водителей в Бурятии призвали отказаться от поездок в Иркутск
11:32
Стоматология в Тихоокеанском Медицинском: современные технологии и "цифровой контур"
10:45
Дроппер из Прокопьевска украла 630 тысяч у жителя Бурятии, участвующего в СВО
10:35
В Бурятии на федеральной трассе погиб пассажир иномарки
09:50
Бурятия проводит год под снегопадами
09:25
Появилось видео задержания главы минсельхоза Бурятии
09:08

Жители Бурятии в уходящем году стали чаще пользоваться онлайн-банкингом

Об этом свидетельствуют результаты исследования МегаФона на основе обезличенных данных пользователей
26 декабря, 12:40 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы смартфонов Apple намного активнее пользуются услугами онлайн-банкинга, чем владельцы гаджетов на базе Android, а общий объём трафика в текущем году на банковские сервисы и приложения вырос более чем в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Это объясняется увеличением количества сервисов, которые предоставляют банки, и простотой получения услуг, что позволило расширить число пользователей за счёт людей старшего поколения. 

Количество устройств (смартфонов и планшетов), которые используются для онлайн-банкинга, в период с января по середину декабря 2024 года выросло на 15% к аналогичному периоду 2023 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования МегаФона на основе обезличенных данных пользователей.

Несмотря на исчезновение из Google Play и AppStore ряда банковских приложений и связанные с этим сложности, число пользователей онлайн-банкинга растёт, в первую очередь за счёт тех групп населения, которые ранее не доверяли подобным услугам. Так, клиентов банков в онлайне в возрасте 61-70 лет стало больше на 23%, а людей старше 70 лет — на 42%, чем в прошлом году.

Наибольший прирост количества онлайн-клиентов зарегистрирован среди владельцев iPhone. С января по середину декабря текущего года этот показатель вырос на четверть по отношению к аналогичному периоду 2023 года. А вот владельцев Android, потребляющих услуги банков онлайн, стало больше лишь на 13%.

Всего же банковскими приложениями и онлайн-версиями личных кабинетов в среднем по итогам января-декабря 2024 года пользовался 91% абонентов сотового оператора, имеющий смартфоны или планшеты.

Интенсивно растёт и потребление трафика в банковских сервисах. Прирост трафика с января по середину декабря этого года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 60%. Напомним, что общий интернет-трафик за аналогичный период вырос чуть более чем на 10%. Таким образом, трафик на сайты и приложения банков вырос в 6 раз сильнее, чем средние показатели интернет-пользования среди абонентов.

В Бурятии онлайн-банкингом с начала года стало пользоваться на 12% больше владельцев гаджетов. Средний трафик в регионе в тематических приложениях вырос на 52%. Регион вошел в топ-5 дальневосточных территорий, где жители значительно увеличили передачу данных в сфере цифровых банковских услуг. Максимальный рост (+55%) показали абонент ы в Забайкалье, меньше всего трафик вырос в Магадане (+40%). 

iOS-устройства занимают 22% от общего числа пользователей онлайн-банкинга, а потребляют 30% от трафика, в то время как Android-устройства составляют 72%, а потребляют лишь 66% трафика. 

Тот факт, что владельцы Apple-девайсов больше скачивают и передают, подтверждает и анализ трафика за последние два года. Потребление за 2024 год к аналогичному периоду 2022 выросло на 150% на iOS и лишь на 105% на Android. 

С точки зрения гендерного разделения, два года назад мужчины занимали 53% онлайн-клиентов, в 2023 этот показатель увеличился до 69%, а в текущем периоде вернулся к показателям двухлетней давности.

16842
48
5