Добавляю ложку этого продукта в салат - кости стали крепкие как сталь
13 января, 12:00
Бурятия получила субсидированные авиарейсы до Благовещенска
09:45
Пенсионера в Бурятии от мошенников спасла дочь
09:44
Рыбаков из метели вытащили спасатели в Бурятии
09:13
Улан-удэнку "развели" на маркетплейсе на самовыкупе
09:07
В Бурятии сегодня местами метели и до +1 градуса
09:05
Куда пожаловаться на скользкие дороги в Улан-Удэ через чат-бот
08:47
Минтранс Бурятии о Третьем мосте в Улан-Удэ: готов на 44%
14 января, 21:39
СССР до сих пор у вас в душе, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ
14 января, 20:00
Участники СВО будут получать медпомощь в Бурятии вне очереди
14 января, 19:33
Улан-удэнец убил друга по случайности и попал на видео
14 января, 19:02
Советский Ален Делон: почему не сложилась карьера Юрия Васильева
14 января, 18:19
Злостную алиментщицу в Бурятии отправили в колонию
14 января, 18:15
Жители трех сел в Бурятии требуют вернуть безопасный автобус  
14 января, 17:50
В Иркутске преподаватель университета перевел мошенникам более 2,5 млн рублей
14 января, 17:20
Юрист предупредил об опасности ипотечного донорства
14 января, 17:00

Минтранс Бурятии о Третьем мосте в Улан-Удэ: готов на 44%

В ведомстве заверили, что крупный объект будет достроен
14 января, 21:39 Общество
Готовность моста на январь 2025 года составила 44% Минтранс Бурятии
Готовность моста на январь 2025 года составила 44%
Фото: Минтранс Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство Бурятии продолжает работу над завершением строительства Третьего моста через реку Уда, несмотря на разногласия между заказчиком — ГКУ "Бурятрегионавтодор" — и подрядчиком ОАО "Хотьковский автомост". Основная цель — ввод объекта в эксплуатацию и улучшение транспортной доступности в городе, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на региональный минтранс. 

Транспортный переход включает в себя мост протяжённостью 202 метра, надземный пешеходный переход, тоннель под железной дорогой, две транспортные развязки, автомобильный путепровод и ливневую канализацию с очистными сооружениями. Общая протяженность дороги составит более 4 километров.

"На сроки строительства повлияли различные факторы: выкуп земельных участков, расселение жителей, перенос инженерных сетей и переустройство городской канализационной станции. Кроме того, финансирование проекта претерпело изменения: ранее планировалось государственно-частное партнерство, но из-за отказа от платного проезда правительство перешло на полностью федеральное финансирование", — пояснили в минтрансе.

Из-за недостатка средств Минтранс России перенес сроки завершения строительства на 2027 год. В декабре 2024 года "Бурятрегионавтодор" односторонне расторг контракт с "Хотьковским автомостом" из-за отсутствия банковской гарантии. Подрядчик подал иск в арбитражный суд Бурятии, который приостановил решение заказчика до вынесения окончательного вердикта.

Также депутат Госдумы Николай Будуев заявил, что 28 декабря Федеральная служба судебных приставов выдала предупреждение руководителю госзаказчика — ГКУ "Бурятрегионавтодор". 

"13 января 2025 года Федеральная налоговая служба выдала очередное решение о блокировке счетов ОАО "Хотьковский автомост", — пишет депутат. 

Как ответили в минтрансе, на данный момент работы на объекте продолжаются. Завершено строительство моста и на 80% переустройство коммуникаций на левом берегу. Ведутся работы по выносу коммуникаций для строительства тоннеля и устройству фундамента подпорных стенок. Общий объем выполненных работ составляет 44,8%, а сумма выплаченных подрядчику средств — 3 млрд 856 млн рублей.

В октябре 2024 года зампред правительства Бурятии Евгений Луковников написал, что "Хотьковский мост" взял на себя обязательство закончить работу за счет собственных средств, не дожидаясь доведения федерального финансирования. 

"Планируем завершить большую стройку в 2026 году и запустим мост в 4-м квартале 2026 года" — сообщил тогда инфраструктурный зампред. 

227900
48
5