Качаете шины до двух атмосфер – теряете деньги, предупредили водителей
28 сентября, 21:15
Не бонус, а ваше право – как вернуть до 19 500 рублей из потраченных на лечение
28 сентября, 20:15
В России переписывают правила пивоварения
28 сентября, 19:20
В России планируют изменить правила семейной ипотеки
28 сентября, 18:20
Какие выплаты увеличатся для россиян в 2026 году после повышения МРОТ с января
28 сентября, 17:15
Врач раскрыла, какая привычная специя резко повышает риск инфаркта и инсульта
28 сентября, 16:15
Знаменитая балерина прилетела в Улан-Удэ
28 сентября, 14:56
Россиян, злоупотребляющих алкоголем, предложили сажать в тюрьму на полгода
28 сентября, 14:15
Срок истекает 1 октября: часть россиян может оформить ежемесячную выплату
28 сентября, 14:15
"От стыда до безопасности": врач о ситуации с ИППП в Бурятии
28 сентября, 14:01
Треть жителей Улан-Удэ не считают брак обязательным для рождения детей
28 сентября, 13:31
России грозит неожиданная эпидемия, в зоне риска каждый второй, заявил Мурашко
28 сентября, 13:15
К чему готовиться метеозависимым: ученые сообщили о мощных вспышках на Солнце
28 сентября, 12:15
В России начинают выплачивать пенсии и пособия в цифровых рублях
28 сентября, 12:15
В Бурятии благоустроили территорию у целебного источника
28 сентября, 11:26

В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов

31 января, 09:25 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 рассказал об итогах мер противодействия мошенничеству в 2024 году. Оператор заблокировал более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на взаимодействие с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотров полнометражного фильма, например "Аноры" (18+), сообщает пресс-служба Т2.

В ситуации, если мошенникам удается совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот "умнее" обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек.

Такое взаимодействие создает у преступника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот "найдет очки" или "уйдет в более тихое место для разговора". Голосовой бот T2 (6+) в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов. 

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлеченности в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось на 5,3%, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

16842
48
5