Рост тарифов на электроэнергию в России: прогнозы и регионы-лидеры
5 октября, 21:05
ФАС России будет контролировать обоснованность роста цен на электроэнергию
5 октября, 20:05
Внезапная остановка сердца не такая внезапная – названы первые сигналы
5 октября, 19:05
Пенсии вырастут дважды в год
5 октября, 18:05
Отцу после рождения малыша положен не один, а сразу несколько отпусков
5 октября, 17:05
Срочно пенсионерам: январскую пенсию увеличат на 7,6% и выдадут в декабре
5 октября, 16:05
Россиян предупредили о рисках из-за зарядного устройства в розетке
5 октября, 15:05
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 14:40
В сёла Бурятии прибывают молодые доктора
5 октября, 14:36
Как ответить начальнику, лишающему вас части зарплаты за опоздание
5 октября, 14:00
На берегу Байкала нашли многолетнюю свалку опилок
5 октября, 13:34
В Бурятии простятся с 55-летним вахтовиком, который погиб на СВО
5 октября, 13:28
Размер пособия по беременности и родам превысит 1 миллион рублей
5 октября, 13:00
Россиянам начали приходить письма о введении “нового налога”
5 октября, 12:00
Неосторожный туризм: как Бурятия "расплачивается" за красоту природы
5 октября, 11:45

Рынок ждет новоселов: 23 международных бренда готовятся к выходу в Россию

Турция, Китай и Корея - кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году российский рынок ожидает около 23 новых международных брендов, среди которых доминирующее место займут компании из Турции, Китая и Южной Кореи. Специфика распределения заключается в том, что в премиальном сегменте появятся бренды из Турции и Кореи, в то время как китайские производители сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, предлагая более обширный ассортимент товаров.

По данным консалтинговой компании NF Group, выход новых брендов на рынок будет определяться множеством условий, включая экономические показатели, доступность площадей в торговых центрах и стратегические решения самих компаний.

Тенденции последних лет показывают увеличение числа зарубежных брендов. Основной фокус расширения приходится на Москву, где планируется открытие 20 новых магазинов, в то время как в Санкт-Петербурге ожидается 5 новых точек. Однако эксперты предсказывают, что география распространения новых зарубежных брендов будет шире, охватывая не только две столицы.

229119
32
24