В Бурятии женщина перевернула "Тойоту"
11:05
В усадьбе в центре Улан-Удэ устроили ночной бар
10:45
Т2 запускает новый бренд SafeWall – многоуровневую систему киберзащиты
10:35
В Улан-Удэ водитель внедорожника наехал на пешехода
10:10
В Бурятии рыбаков эвакуировали с острова на Селенге
09:45
В Улан-Удэ подросток ночью похитил все сбережения родителей
09:10
Глава СК России взял на контроль дело о лишении пенсионерки жилья в Бурятии
08:55
Погода в Бурятии 20 октября: синоптики обещают сухую и спокойную погоду
08:15
Финалистов седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят 20 октября в МИА "Россия сегодня"
06:05
Бастрыкину доложат о расследовании массового отравления в Улан-Удэ
19 октября, 19:34
Дети идут на поправку - минздрав Бурятии о состоянии отравившихся в Улан-Удэ
19 октября, 19:14
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
19 октября, 16:50
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 14:15
Регионам смогут сдвигать рабочий день зимой: для Бурятии это может стать спасением
19 октября, 13:28
Один из отравившихся шаурмой в Улан-Удэ попал в реанимацию
19 октября, 12:50

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5