Сельчанам в Бурятии не понравилась вечная мерзлота без льгот
6 августа, 22:41
Федеральный центр провёл аудит урологии в больницах Улан-Удэ
6 августа, 22:00
В Улан-Удэ лицом пациентов больницы стал легендарный сумоист
6 августа, 21:35
Герой России стал почетным гражданином родного района в Бурятии
6 августа, 21:00
В Бурятии напомнили как не лишиться ноги после встречи со змеей
6 августа, 20:33
Суд в Улан-Удэ отказал страховщику в возврате ущерба
6 августа, 19:34
Жители Бурятии пожаловались на "невозможные" дороги у границы с Забайкальем
6 августа, 19:07
АИ-95 за 62 рубля: жители Улан-Удэ жалуются на очередной скачок цен на бензин
6 августа, 18:30
Крестный ход с иконой "Одигитрия" пройдет в Улан-Удэ
6 августа, 18:00
Флейтистка из Италии даст концерт в Улан-Удэ
6 августа, 17:23
Студия из Бурятии победила в конкурсе народной традиционной одежды
6 августа, 17:00
Детский омбудсмен в Бурятии предупредила о вербовке в интернете
6 августа, 16:37
В Бурятском театре оперы и балета назначен главный дирижер
6 августа, 16:27
Авиапожарные спасли Чипа из лесного пожара в Бурятии
6 августа, 16:16
Бурятия стала лидером в патриотическом воспитании
6 августа, 16:10

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5