Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
В Бурятии вода разрушила полкилометра дороги "Северобайкальск — Дабан"
00:45
В Бурятии река Ковокта становится всё разрушительнее
15 июня, 21:55
В Бурятии размыло дорогу возле Северобайкальска. Движение закрыто полностью
15 июня, 21:15
Тысячи туристов из России застряли в ОАЭ из-за Израильско-Иранского конфликта
15 июня, 19:25
Полиция Бурятии предупредила страйкболиста из Южлага
15 июня, 15:35
Более 10 миллионов россиян попали в список невыездных
15 июня, 15:07
В Бурятии полиция ищет вооружённого мужчину
15 июня, 14:10
Огнеборцы Бурятии работают на крупном пожаре в Забайкалье
15 июня, 13:10
Жаркий сезон: водителям на дорогах угрожает новая опасность
15 июня, 12:20
Глава Бурятии поздравил врачей с Днём медицинского работника
15 июня, 12:05
Лесной пожар в столице Бурятии произошёл по вине человека
15 июня, 11:30
В Бурятии леса полыхают почти на 33 тысячах гектаров
15 июня, 11:20
На севере Бурятии бушует река Ковокта
15 июня, 10:20
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
15 июня, 09:30
Жара грянет в Бурятии с ливнями и сильным ветром
15 июня, 08:45

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5