UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Синоптики в Бурятии пообещали возвращение тепла
07:00
Следком Бурятии разбирается в обстоятельствах гибели машиниста-буровика
23 июля, 20:00
В Улан-Удэ из-за автокрана затруднено движение на Селенгинском мосту
23 июля, 19:22
Владимир Путин наградил десантников Бурятии орденом Кутузова
23 июля, 18:55
Искусственный интеллект — Excel XXI века
23 июля, 18:00
Обсерватория на Байкале опередила зарубежные аналоги по точности поиска нейтрино
23 июля, 16:37
Терпеть ещё долго - когда на Земле по-настоящему утихнут магнитные бури
23 июля, 16:35
Минтранс Бурятии о отсутствии рабочих на мосте через Хаим: Работы идут под мостом
23 июля, 15:57
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
23 июля, 15:20
В Улан-Удэ бесхозных коров отправили на "штрафстоянку"
23 июля, 15:05
Госдума установила новые правила покупки в рассрочку с 2026 года
23 июля, 15:00
"Быть переводчиком - это искусство!": интервью с директором Восточного института БГУ
23 июля, 14:55
Сенатор от Бурятии рассказал об особенности исправительных работ
23 июля, 14:40
Бурятия представит на ВЭФ потенциал туризма, культуры и инноваций
23 июля, 14:15
Ученые нашли противоядие от "пожирателя" суставов, который мучает жителей Бурятии
23 июля, 13:22

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5