UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00
Столицу Бурятии ждёт массовое отключение горячей воды
25 июля, 18:25
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:05
В авиакатастрофе под Тындой погибла Анастасия Бессмертная из Бурятии
25 июля, 16:15
Сто новостроек внесли в программу капитального ремонта на территории Бурятии
25 июля, 14:25
В центре Улан-Удэ ДТП на Борсоева затруднило движение в сторону Элеватора
25 июля, 14:24
В Бурятии 32 дома исключили из программы капремонта
25 июля, 14:05
Депутат Госдумы от Бурятии рассказал о новом законе для армейского спорта
25 июля, 12:06
Жители Байкальских регионов оставили более 10 млн чаевых за оказанный сервис
25 июля, 12:00
В Кижингинском районе Бурятии полыхает более 1,2 тысячи га леса
25 июля, 11:50
Экстремалы проплыли через весь Байкал и поставили мировой рекорд
25 июля, 11:23
В столице Бурятии замигали светофоры на 18 участках
25 июля, 11:10
Жителей Улан-Удэ подготовили к открытию "Лемана Про"
25 июля, 11:08
Бастрыкин взял на контроль дело о массовом отравлении детей в Бурятии
25 июля, 11:00
В Улан-Удэ поменялся сайт с расписанием городских автобусов
25 июля, 10:03

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5