Бастрыкину доложат о расследовании массового отравления в Улан-Удэ
19 октября, 19:34
Дети идут на поправку - минздрав Бурятии о состоянии отравившихся в Улан-Удэ
19 октября, 19:14
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
19 октября, 16:50
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 14:15
Регионам смогут сдвигать рабочий день зимой: для Бурятии это может стать спасением
19 октября, 13:28
Один из отравившихся шаурмой в Улан-Удэ попал в реанимацию
19 октября, 12:50
Топ-5 массовых отравлений в Бурятии: когда обед становится опасным
19 октября, 12:36
В Улан-Удэ подтвердилось массовое отравление: 43 человека в больнице
19 октября, 12:09
Директора строительной фирмы в Улан-Удэ наказали за задержку зарплаты
19 октября, 11:21
Два села из Бурятии получат часть миллиардного приза
19 октября, 10:22
В Бурятии закрыли паромную переправу
19 октября, 09:39
В Бурятию неожиданно вернулась плюсовая температура
19 октября, 08:25
Бурятские медики изучили алтайский опыт модульных приёмных отделений
18 октября, 15:00
Журналисты из Улан-Удэ участвуют в Форуме по культурному наследию в Ханчжоу
18 октября, 13:00
В Бурятии спасли пожилую женщину без сознания в запертой квартире
18 октября, 12:30

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 12:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Республике Бурятия сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
48
5