Улан-удэнка перевела аферистам более 1 млн руб. после серии обманных звонков
09:20
Штормовой ветер и снег ожидаются в Бурятии 6 октября
08:58
В Улан-Удэ на пешеходном переходе в сотых кварталах сбили женщину
08:50
Рост тарифов на электроэнергию в России: прогнозы и регионы-лидеры
5 октября, 21:05
ФАС России будет контролировать обоснованность роста цен на электроэнергию
5 октября, 20:05
Внезапная остановка сердца не такая внезапная – названы первые сигналы
5 октября, 19:05
Пенсии вырастут дважды в год
5 октября, 18:05
Отцу после рождения малыша положен не один, а сразу несколько отпусков
5 октября, 17:05
Срочно пенсионерам: январскую пенсию увеличат на 7,6% и выдадут в декабре
5 октября, 16:05
Россиян предупредили о рисках из-за зарядного устройства в розетке
5 октября, 15:05
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 14:40
В сёла Бурятии прибывают молодые доктора
5 октября, 14:36
Как ответить начальнику, лишающему вас части зарплаты за опоздание
5 октября, 14:00
На берегу Байкала нашли многолетнюю свалку опилок
5 октября, 13:34
В Бурятии простятся с 55-летним вахтовиком, который погиб на СВО
5 октября, 13:28

Мошенники взялись за клиентов Wildberries и Russ 

Фейковые сотрудники маркетплейса требуют СМС-коды 
19 февраля, 20:46 Общество #ТоварищБди
Мошенники обманывают жертв, представляясь сотрудниками маркетплейсов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники обманывают жертв, представляясь сотрудниками маркетплейсов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Wildberries в сотрудничестве с Russ обнаружила новый вид мошенничества, направленный на клиентов маркетплейса.

Мошенники, выдавая себя за сотрудников службы поддержки, обманывают клиентов, заявляя об окончании срока бесплатного хранения заказов. После этого они предлагают отменить заказ, чтобы избежать дополнительной платы за хранение. Также они просят клиентов назвать код из СМС для подтверждения действия.

По словам представителей компании, такие действия направлены на кражу личных данных и средств с банковских карт россиян. Также они стремятся завладеть личными аккаунтами граждан на портале госуслуг. 

Отмечается, что на Wildberries нет услуги платного хранения. В Wildberries призывают пользователей не предоставлять СМС-коды по телефону и всегда перепроверять информацию через личный кабинет. 

Игорь Сомов, руководитель отдела Trust Safety компании, подчеркнул, как важно осторожно и не спеша принимать решения, особенно в условиях, когда действия требуют срочности. Это поможет предотвратить возможные финансовые потери и защитить личные данные, передает рекомендации эксперта ТАСС.

231617
32
24