Развитие персонального AI-помощника поможет людям сделать выбор в пользу здоровья
17:50
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
17:40
Ученики сельской школы Бурятии отправились в экспедицию с учеными
17:35
США купили российские яйца впервые за 33 года
17:35
Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний
17:25
Стартовал лекторий Сбера о технологиях для развития и обучения
17:20
Сбер и "Дамате" запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
17:15
Янгажинский дацан в Бурятии отметит 200-летие 7 сентября
17:05
В Улан-Удэ закончили почти благоустройство "Тропы здоровья"
17:02
Цены на газ для жителей Бурятии будут рыночными
16:42
Сбер и ВЭБ создадут единый стандарт и новую модель финансирования ГЧП
16:25
Сбер предложил создать национальную программу повышения киберустойчивости
16:10
Минспорт и Wildberries пообещали поддержку национальных игр Бурятии
16:01
Сотрудники образовательных учреждений Бурятии получат дальневосточную ипотеку
15:26
Александр Ведяхин: Новые облигации ГЧП позволят привлекать пенсионные деньги
15:20

Заехать обратно: западные автопроизводители хотят вернуться в Россию

Эксперты оценили шансы известных брендов на российском авторынке
21 февраля, 15:48 Общество #ВодительЗнай
Иностранным автопроизводителям будет непросто вернуться в Россию ИА PrimaMedia
Иностранным автопроизводителям будет непросто вернуться в Россию
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На волне разговоров об отмене антироссийских санкций сразу несколько автопроизводителей заявили, что хотели бы вернуться в Россию. Но их возвращение простым не будет, считают эксперты.

Генеральный директор компании Renault Лука де Мео заявил, что автоконцерн хотел бы вернуться в Россию. Концерн Hyundai Motor также рассматривает возможность обратного выкупа своих предприятий. Другие автопроизводители пока не высказывались о возвращении, но у многих компаний заметно снизилась прибыль после ухода с российского рынка.

Но возвращение на российский рынок простым не будет, отмечают эксперты. В правительстве РФ уже заявили, что приоритетом будет защита отечественного производителя и внутреннего рынка. При этом некоторые западные компании могли бы вновь продавать комплектующие, которые не производятся в России или производятся в маленьких объемах.

Автопроизводителям, если они хотят вернуться, придется открывать производства в России или они будут проигрывать по цене из-за выросшего утилизационного сбора и таможенных пошлин, пишут "Известия".

228786
32
24