В Бурятии пожилой водитель и пассажир "Хендэ" госпитализированы после ДТП
12:20
В Бурятии призвали грибников пользоваться офлайн-картами
11:52
На трассе в Бурятии мотоциклист разбился в ДТП с грузовиком
11:40
Стоматолог из Бурятии погиб в зоне СВО
11:30
В Бурятии определены места бесплатного сбора валежника
11:10
Россиянам, долго работавшим на одном месте, хотят давать доплату к пенсии
10:50
В Бурятии разыскивают двух подростков
10:49
Иван Есин: Профориентационному проекту "Билет в будущее" очень важно участие регионов ДФО
10:40
В Бурятии пьяный водитель протаранил дорожников на трассе
10:30
Минстрой Бурятии отметил 25-летие со дня основания
10:10
В Бурятии прошли мастер-классы по оказанию первой помощи
09:51
В столице Бурятии открылся новый центр настольного тенниса "Тамир"
09:30
Едва не сгорел заживо: в Бурятии на пожаре пострадал мужчина
09:10
Улан-удэнка перевела мошенникам через банкомат более млн рублей
08:53
Взрыв газа в Ангарске: трое пострадавших, 79 человек эвакуированы
08:45

Только не цветы и не конфеты: что россиянки хотят получить на 8 Марта

Косметика тоже уже не в моде
Многие женщины устали от цветов Photo by form PxHere
Многие женщины устали от цветов
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские женщины уже не мечтают получить в подарок на 8 Марта традиционные косметику и коробку конфет. 

Согласно исследованию, проведенному группой компаний "О"Кей", современные женщины отдают предпочтение различным  гаджетам и товарам для активного образа жизни, таким как палки для скандинавской ходьбы.

Опрос, в котором приняли участие 1,1 тысячи женщин из России, показал, что 67% респонденток устали от классических подарков вроде букетов и конфет. Вместо этого 42% опрошенных хотели бы получить бытовую технику, которая упрощает повседневную жизнь. 

Среди самых желанных устройств — мультиварки (18%), роботы-пылесосы (15%) и посудомоечные машины (9%).

Также растет популярность техники для личного использования. Каждая пятая женщина мечтает о новом смартфоне, 17% — о планшете, 14% — об умных часах, а 10% — о беспроводных наушниках.

Второе место по популярности заняли товары для спорта и активного движения. Более 25% женщин хотели бы получить что-то связанное с физической активностью: палки для скандинавской ходьбы (12%), фитнес-браслеты (9%) или абонементы в спортзал (6%).

Третье место заняли товары для дома и кухни. Каждая десятая женщина хотела бы получить в подарок кухонные принадлежности, такие как новые сковородки, сервизы или наборы качественных ножей.

При этом самыми бесполезными подарками, по мнению опрошенных, остаются сувениры, мягкие игрушки и косметика масс-маркета, которая не учитывает индивидуальные предпочтения, передает данные исследования РИА "Новости".

231617
32
24