В Улан-Удэ пожарные спасли инвалида
14 марта, 21:00
В Бурятии виновный в смертельном ДТП получил реальный срок
14 марта, 19:00
Во славу Солдата: о подвигах земляков на сцене и в кино
14 марта, 18:27
Полиция Бурятии передала на СВО дроны
14 марта, 18:01
Цыденов рассказал в Усть-Орде о медали "Благодарная Бурятия"
14 марта, 16:52
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
14 марта, 16:14
В Улан-Удэ построят мусоросортировочную станцию на 200 тысяч тонн отходов
14 марта, 15:39
"Россети Сибирь" сворачивает инвестпрограмму в Бурятии
14 марта, 14:23
 Удочка вместо лазера: в Улан-Удэ нашли новый метод борьбы с сосульками
14 марта, 13:43
В Бурятии резко сократилось число "чёрных" лесорубов
14 марта, 13:17
Инженер специального назначения: история разведчика
14 марта, 12:09
Судимые сельчане в Бурятии напоили женщину и угнали ее "Оку"
14 марта, 11:20
В Бурятии "ВАЗ" вылетел навстречу лесовозу
14 марта, 11:00
В Бурятии сельский алабай напал на девочку
14 марта, 10:49
В Улан-Удэ водитель сбил 18-летнюю девушку на "зебре"
14 марта, 10:30

Жители Бурятии дарили на 23 февраля и 8 Марта смартфоны и беспроводные устройства

Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов"
14 марта, 09:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Данные сервиса "Аналитика маркетплейсов" от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория "Носки" — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали "Футболки" (+149%), далее следуют "Подарки мужчинам" (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты. 

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%. 

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории "Подарочные наборы": их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория "Органическая косметика" (+74%), на третьем — "Ювелирные украшения" (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в "мужских" категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники. 

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%). 

16842
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии