"Сила Сибири-2" и газификация Бурятии: реальные планы или далекие перспективы?
11:24
Пожар в селе Бурятии полностью уничтожил жилой дом
10:50
Бурятия вошла в тройку лидеров по соглашениям на ВЭФ-2025
10:30
В Улан-Удэ запланированы масштабные отключения электроэнергии на четыре дня
10:26
В Бурятии учителям агротехклассов назначат выплаты до 30 тыс. рублей
10:10
На севере Бурятии ремонтируют три моста и более 20 км региональной дороги
09:50
Сокровища Бурятии: история добычи апатитов в Ошурково
09:30
10 соглашений на 20 млрд рублей, 720 новых рабочих мест: итоги участия ЕАО в ВЭФ
09:25
Созданного регионом подрядчика проверили на северах Бурятии
09:12
Белорусское мясо могут начать поставлять на "Бурятмяспром"
09:00
Жителя Улан-Удэ развели при попытке погасить несуществующий долг
08:47
Литературную Премию имени Арсеньева презентовали на Камчатке
08:40
Погода в Улан-Удэ 9 сентября: до +18 °C и без осадков
08:05
В Бурятии за четыре года капитально отремонтировали более 100 объектов
8 сентября, 20:13
В России предлагают запретить продажу дешевых энергетиков
8 сентября, 19:55

Оскорбительная этикетка: некоторые образы запретят использовать в рекламе

В России предлагают запретить в маркетинге религиозную символику и образы мифических персонажей
В России хотят запретить использовать некоторые образы для рекламы Ольга Кишаковская, ИА PrimaMedia
В России хотят запретить использовать некоторые образы для рекламы
Фото: Ольга Кишаковская, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Совфеде считают, что некоторые символы недопустимо использовать в рекламе и на этикетках продукции, например, образы святых или мифических героев. В качестве решения сенаторы предлагают создать реестр символов и образов, которые запрещено размещать на товарах.

Представители общественности обратили внимание, что в последнее время производители все чаще используют известные фольклорные образы, религиозную символику, исторических и мифологических персонажей для продвижения своих товаров. Кроме этических вопросов возникают и чисто юридические проблемы. Многие культурные образы не защищены авторским правом, что порождает возможности для злоупотреблений, отмечают эксперты.

Депутат Госдумы Айрат Фаррахов рассказал, что в прошлом году в Татарстане требовали деньги с театра кукол "Экият" за использование в спектаклях персонажа из национальной мифологии. Фирма зарегистрировала персонажа, имя которого переводится на русский язык как "Водяная" или "Мать воды", как собственный товарный знак.

Парламентарии отмечают, что решить проблему можно с помощью создания реестра образов и символов, запрещенный для коммерческого использования. В такой список стоит внести и персонажей нематериального наследия народов России.

При этом отмечается, что все чаще производители сами обращаются в Межрелигиозный совет России с просьбой оценить товарные знаки и названия, использующие религиозную символику, чтобы избежать возможного скандала, пишет "ПГ".

228786
32
24