В Бурятии туристка утонула в бурлящей горной реке
14:05
Разработка из Бурятии стала одной из лучших на ВЭФ-2025 и получил грант
13:02
В Улан-Удэ мужчина бросил перед росгвардейцами пачку сигарет с наркотиком
12:30
Сбер расширяет возможности экосистемы для юридических лиц
11:40
В Бурятии мужчина напал на девушек-грибников в лесу
11:05
Павильон Бурятии собрал толпу посетителей на ВЭФ-2025 во Владивостоке
10:43
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
09:55
Ненастье и мокрый снег ожидаются в Бурятии 6 сентября
09:45
Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
5 сентября, 21:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
5 сентября, 21:36
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
5 сентября, 21:15
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
5 сентября, 21:00
Турист пытался вывезти когти бурого медведя в Китай
5 сентября, 20:35
Как бороться с самовольными гаражами в Улан-Удэ и что грозит хозяевам "ракушек"
5 сентября, 19:07
Что делать, если в банке открыт ваш старый погашенный долг
5 сентября, 18:35

Звонки от "налоговиков": что они требуют и как реагировать

Аферисты используют страх перед налогами для обмана граждан
5 апреля, 00:37 Общество #ТоварищБди
Звонки от "налоговиков": что они требуют и как реагировать Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Звонки от "налоговиков": что они требуют и как реагировать
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федеральная налоговая служба России предупредила россиян об участившихся случаях мошенничества. Речь идет о ситуациях, когда аферисты представляются сотрудниками различных ведомств. 

Так, граждане стали чаще получать звонки от “налоговиков”.

Обманщики звонят жертвам, утверждая, что у них есть задолженности по налогам, и требуют предоставить различные документы или явиться в налоговую инспекцию.

Часто такие мошенники представляются представителями работодателей и сообщают, что те не предоставили отчеты о доходах сотрудников. Они угрожают штрафами и предлагают помощь в отправке электронных запросов, прося сообщить код из SMS. Этот код якобы необходим для выполнения каких-либо действий, однако на самом деле он подтверждает изменение пароля на портале "Госуслуг". Получив этот код, мошенники получают доступ к личным данным и могут использовать их для кражи денег.

ФНС напомнила, что ее сотрудники никогда не запрашивают персональную информацию по телефону, не организуют запись на прием и не просят переходить по ссылкам.

229119
32
24