В Улан-Удэ завершается сезонный ремонт дорог
13:20
В Улан-Удэ водитель сбил пешехода на переходе
13:00
В районе Бурятии кипит работа по ремонту дороги и моста
12:40
В Улан-Удэ водитель "Инфинити" сбил школьника на электросамокате
12:20
В Бурятии заготовили 42% сена при засухе и режиме ЧС
11:40
Женщина сбила мужчину на автопарковке в Улан-Удэ
11:20
"Бурятэнерго": зимой частному сектору будут отключать свет за перегрузку сетей
11:00
В Бурятии водитель "Лексус" устроил ДТП-"паровозик". Пострадала семья
10:40
МегаФон: почти все российские компании имеют серьезные киберуязвимости
10:25
В Улан-Удэ бывший муж открыл стрельбу из аэрозольного пистолета
10:10
В Улан-Удэ ночью полыхал огнем расселенный деревянный дом
09:40
Бурятии выделят более 245 млн рублей на очистные сооружения у Байкала
09:20
Глава СК России потребовал доложить ему о стрельбе в ребенка в Бурятии
09:00
Погода в Улан-Удэ 12 сентября: утром туман, до +18°
08:05
Генпрокуратура подала иск на активы семьи экс-главы Владивостока Игоря Пушкарева
11 сентября, 20:10

Станет ли уход китайских автобрендов бедой для российского рынка

Что ждёт владельцев ушедших китайских автомобилей в РФ
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что возможный уход с российского рынка ряда китайских автомобильных брендов не является проблемой. 

Этот факт лишь отражает отсутствие спроса на их продукцию. Об этом он сообщил журналистам, комментируя сообщения о том, что бренды Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG могут покинуть Россию в 2024 году.

По словам Подщеколдина, "это не какая-то проблема — это следствие", поскольку эти марки в России активно не продавались. 

Он подчеркнул, что даже если рынок немного "проредится", ничего критичного в этом нет. Это связано с тем, что предложение автомобилей — как официальных, так и ввезённых по параллельному импорту — по-прежнему покрывает текущий спрос.

Подщеколдин также отметил, что для дальнейшего развития отрасли необходимо, чтобы рынок был более предсказуемым. 

Однако, по его мнению, владельцы автомобилей уходящих брендов могут столкнуться с проблемами при техническом обслуживании и покупке запчастей. 

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, он предложил обязать автокомпании, выходящие на российский рынок, создавать склады запчастей и сервисные центры, сообщает РИА "Новости".

231617
32
66