UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
"Премия имени Арсеньева – культурная институция для развития Дальнего Востока"
08:40
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 20:00
Моногород в Бурятии осадила банда подростков
27 июля, 19:30
В столице Бурятии произошло ДТП возле ж/д вокзала
27 июля, 17:25
Жителей Бурятии взбесило отсутствие мобильного интернета на Восточном
27 июля, 16:25
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 14:00
Лекарство от старости раскрыла 102-летняя жительница Бурятии
27 июля, 11:36
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
27 июля, 11:23
В Бурятии посчитали народных дружинников
27 июля, 10:45
Грозы и дожди в Бурятии обойдут Улан-Удэ стороной
27 июля, 09:55
В Улан-Удэ раскрыли сколько преступлений помогли раскрыть видеокамеры
26 июля, 21:35
В Бурятии в 2025 году раскрыли все убийства, изнасилования и тяжкие преступления
26 июля, 21:09
Бурятия лидирует в стране по росту льготной дальневосточной ипотеки
26 июля, 20:47
Стоимость туров на Байкал превысила 35 тысяч рублей
26 июля, 20:44
Леонид Потапов — человек-эпоха или застойный президент?
26 июля, 20:38

Абоненты выбирают T2 за качество связи

24 апреля, 12:00 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
48
5