Видео с играющим на флейте бойцом СВО из Бурятии поразило интернет-пользователей
28 мая, 21:35
Начальник УКС Бурятии Анатолий Урбанов отделался домашним арестом
28 мая, 21:30
Черно-белые прогулки по Улан-Удэ: контрасты "Кристалла"
28 мая, 20:45
Мошенник отругал женщину и заставил ее перевести почти 1,4 миллиона рублей
28 мая, 20:27
В Бурятии открыли перевал Пыхта
28 мая, 20:15
Прокуратура Бурятии занялась вопросом эвакуированных жителей посёлка Сулхара
28 мая, 20:00
Улан-удэнец умер в больнице от ножа своей возлюбленной
28 мая, 19:45
Депутаты Горсовета Улан-Удэ утвердили исполнение городского бюджета за 2024 год
28 мая, 19:28
Юноша из Улан-Удэ перевел мошенникам более 500 000 рублей
28 мая, 19:01
Сельчан в Бурятии напугал зеленый отечественный внедорожник
28 мая, 18:30
Вслед за Бурятией закон о чипировании домашних собак приняли в Забайкалье
28 мая, 18:20
Перевал Пыхта в Бурятии закрыли для автобусов и большегрузов
28 мая, 18:10
Опасные заморозки и сильные грозы ожидаются в Бурятии завтра 29 мая
28 мая, 18:09
В Бурятии зафиксировали более тысячи укусов клещей
28 мая, 17:45
Профессор-чиновник стал почетным гражданином Улан-Удэ
28 мая, 17:41

Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

190929
32
24