В Улан-Удэ очищают ливневые канализации водяным пистолетом
27 мая, 20:15
В Бурятии подрядчики обесточили часть Гусиноозёрска
27 мая, 20:10
В Бурятии пожарные "Уралы" встали на защиту села Багдарин
27 мая, 19:35
Посевная кампания в Бурятии набирает обороты
27 мая, 19:30
Жители Бурятии ринулись брать ипотеку в других регионах
27 мая, 19:14
Международный телеканал RT проведет образовательный интенсив в Бурятии
27 мая, 18:50
Искусственный интеллект "обрадовал" жителей Бурятии выплатами к золотой свадьбе
27 мая, 18:30
В Горсовете Улан-Удэ предложили увеличить детские лагеря за счет глэмпингов
27 мая, 18:04
Врач из Бурятии провёл на передовой более 150 операций
27 мая, 17:41
Льготную семейную ипотеку расширят для семей с детьми до 14 лет
27 мая, 17:20
Из Тайланда в Бурятию отправили почтой Замиокулькас
27 мая, 17:10
В Братске заложили первый камень в фундамент нового жилого дома
27 мая, 17:05
Селенга в столице Бурятии поднялась ещё на 6 см
27 мая, 16:45
Из-за жары в Улан-Удэ усилили полив деревьев и кустов
27 мая, 16:35
В Бурятии подросток обокрал двор пенсионера
27 мая, 16:10

Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

190929
32
24